от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16036073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16036073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16036073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 29 лет.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы хотите работать в высокопрофессиональной и сплоченной команде единомышленников, не равнодушных к деятельности и продукту Компании, хотите развиваться профессионально вместе с нами, а может Вы готовы привнести свои предложения и опыт по улучшению рабочих процессов в Компании (мы всегда только «за» рациональные и эффективные предложения!), не переживать за свою стабильности и уверенно смотреть в завтрашний день, тогда Вам точно к нам!
В настоящий момент мы приглашаем в свою команду Менеджера по персоналу.
Ваши обязанности:
- подбор персонала на различные позиции, начиная от ТОП-менеджеров и заканчивая рабочими специальностями, в соответствии с приоритетами важности и установленными сроками;
- проведение первичных собеседований, оценка кандидатов;
- подготовка пакета документов на кандидатов для дальнейшего представления руководителям-заказчикам;
- организация проведения собеседований, получение обратной связи от руководителей-заказчиков по результатам собеседований;
- ведение и предоставление отчетности по вакансиям;
- поиск и внесение предложений по новым эффективным источникам и методам подбора профессиональных кадров;
- участие в адаптации персонала;
- помощь в ведении кадрового делопроизводства (подготовка пакета документов на оформление кандидатов в штат, передача кадровых документов, заявлений и других документов в центральный офис и обратно);
- выполнение служебных поручений руководителя, касающихся работы с персоналом.
Требования к кандидату:
- высшее образование (обучение на профильных курсах по подбору персонала, кадровому делопроизводству - будет являться преимуществом);
- релевантный опыт работы от 3-х лет;
- владение современными техниками подбора персонала (через социальные сети, профильные форумы, специализированные сообщества) и др.;
- опыт массового рекрутинга, прямого поиска, закрытия сложных вакансий (редких специалистов), ТОП-менеджеров ;
- владение методами и инструментами оценки персонала;
- опыт ведения от 5-7 вакансий одновременно;
- опыт систематизации и автоматизации процесса подбора персонала (будет являться преимуществом);
- знание и понимание ведения кадрового делопроизводства, желателен опыт ведения КДП от 1 года;
- опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации в установленные сроки;
- опытный пользователь ПК:Word, Excel, 1C, автоматизированные программы подбора персонала (E-staff или др.);
- наличие таких личностных качеств и навыков, как: доброжелательность, общительность, умение находить с людьми "общий язык" и располагать их к себе, умение оперативно усваивать новую информацию и обучаться новому, ответственность, исполнительность, находчивость, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» своевременная заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).;
- Скидки на продукцию для сотрудников компании;
- Оплату 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные скидки на ДМС;
- Дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- Корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- Реальные и высокие возможности для профессиональной и карьерной самореализация;
- График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
- Место работы: метро Лухмановская (10 минут пешком). Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16036069 на должность Креатор от компании ООО Апрель в городе (населенном пункте) Москва