от компании (организации): ООО ПКС-ТРАНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Автоперевозки"
с заработной платой: от 110000 до 160000 руб.
Вакансия № 16038967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16038967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16038967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами и продажам логистических и таможенных услуг (ВЭД)
Здравствуйте, уважаемый будущий коллега!
Я, управляющий партнёр, Сомов Дмитрий, набираю себе в команду энергичных людей, желающих сделать себе карьеру в международной логистике.
Вакансия открыта в связи:
- с необходимостью обслуживания наших новых производственных филиалов;
- развитием новых сервисов, внутри компании;
- с потребностью вырастить кадры для управления подразделениями компании.
Если Москву закроют на самоизоляцию / карантин, то рабочий процесс не пострадает. Мы выдадим Вам необходимые для работы инструменты и Вы, не снижая эффективности и не теряя в доходе, сможете продолжить работать на удалёнке.
Ваши рабочие задачи:
- находить деловые контакты в предоставляемой базе, путём интеллектуальной фильтрации "технических" от реальных импортёров;
- получать заявки (сведения о грузе) на расчёт от ЛПР (ЛПР - это лицо принимающее решение);
- организовывать встречи и проводить переговоры с Первыми лицами в компаниях клиентов;
- организовывать процесс международной логистики;
- ставить задачи команде логистов и контролировать их исполнение;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами и продажам логистических и таможенных услуг (ВЭД)
, или в чём конкретно состоит работа:
- продавать услуги экспедирования и таможенной очистки грузов, перевозимых из-за рубежа на территорию Таможенного союза;
- инициировать деловые переговоры с текущими, "спящими", "потерянными" и потенциальными клиентами;
- формулировать и обсуждать коммерческие предложения с Клиентами;
- выезжать на интересные, профессиональные выставки;
- организовывать и проводить переговоры с Заказчиками;
- согласовывать условия договоров;
- фиксировать деятельность в CRM-системе "Битрикс24".
Наши заказчики фирмы-грузовладельцы:
- спорттовары, одежда, обувь,
- элитная мебель из Европы,
- автозапчасти,
- производственное и электро-оборудование, инструменты
- сантехника, ткани, фурнитура мебельная и т.д.
3 компонента Вашей заработной платы:
- фиксированный (гарантированный) оклад 60 000 руб. на испытательный срок. После прохождения испытательного срока, оклад индексируется в сторону увеличения на +15% и более, в зависимости от освоенных Вами профессиональных навыков.
- премия за каждого нового (привлечённых Вашими усилиями) Клиента + 5 000 руб. В месяц реально привлечь до 5 клиентов.
- +10% от прибыли с каждой сделки, закрытой Вами. Приблизительно, в первые 3 месяца +15 000 руб. (Прибыль - это дельта между себестоимостью перевозки и совокупной выручкой).
Итого оплата = оклад 60 000 (70 000 после исп. срока) руб. + 10% от продаж +5000 руб. за приведенного клиента =
- 60 000-80 000 руб. в первое полугодие
- 90 000-140 000 руб. доход успешного менеджера
Условия Вашей работы:
- рабочее место оборудованное ПК
- удобная гарнитура с активным микрофоном
- корпоративная связь всех видов
- офис с ремонтом в современном бизнес-центре
- уютный кабинет на 7 человек
- шаговая доступность от метро "Дмитровская"
- отдельная комната отдыха и приёма пищи с холодильником
- бесплатный кофе, чай, "печеньки" непосредственно в офисе
- столовая на 5 этаже, средний чек 230 рублей
- микроволновка в офисе, можно приносить ланч-бокс
- бесплатное обучение в процессе работы
- оплачиваемый отпуск 28 дней из расчёта Вашего среднемесячного фактического дохода, предоставляется через 6 месяцев работы
- оформление по ТК РФ (трудовой договор с записью в трудовую книжку)
- рабочее время 5/2, 09:00 – 18:00, индивидуальный график может быть согласован с успешными кандидатами
Карьерный рост:
- за 1-3 мес., от стажера до менеджера. Испытательный срок заканчивается, после подписания реального контракта и сдачи внутреннего зачёта по Продукту.
- за 1-1,5 года, от менеджер до руководителя бизнес-юнита (подразделения).
- коммерческий директор.
Компетенции, которые мы хотим видеть у Вас:
- полное среднее или более высокое образование,
- умение налаживать долгосрочные, доверительные, партнёрские отношения,
- грамотно поставленная письменная и устная речь,
- умение пользоваться офисными приложениями,
- опрятный деловой внешний вид.
Уважаемый коллега, при отклике, в сопроводительном письме, прошу написать несколько предложений на тему: "Как построить отношения в коллективе энергичных, амбициозных профессионалов?".
С уважением,
управляющий партнёр,
ООО "ПКС Транс",
Сомов Дмитрий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами и продажам логистических и таможенных услуг (ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16038965 на должность Application security engineer от компании ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населенном пункте) Москва