от компании (организации): Техношкола в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 16041834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16041834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16041834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
- Продажа и консультация по услугам центра (занятия робототехникой для детей, основной формат – офлайн-площадки)
- Работа с клиентской базой с целью предложения услуг центра
- Прием входящих обращений по телефону
- Работа с базой от 4000+ человек, «горячие» и «теплые» клиенты, без поиска клиентов и «холодных» звонков
- Консультация по услугам центра, помощь клиентам в процессе записи
- Подтверждение и контроль записи на занятия, контроль оплаты занятий
- Ведение отчетности и анализа проведённой работы (заполнение CRM системы)
- Сопровождение клиентов и решение возникающих вопросов в процессе обучения
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
- Грамотная устная речь
- Образование не ниже среднего специального
- Способность к быстрому обучению, к самостоятельной работе
- Стрессоустойчивость, готовность к большому количеству звонков
- Вежливость, исполнительность, ответственность, внимательность и позитивный настрой
- Умение решать непредвиденные и конфликтные ситуации
- Уверенное знание ПК и пакета MS Office. Опыт работы в системе AmoCRM/Битрикс
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
- Оформление по ТК РФ
- Окладная часть + выполнение КPI +40% к окладу
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
- Бонус за оплату от каждого «теплого» клиента
- График работы: Рабочая неделя 40 часов с графиком по согласованию с успешным кандидатом (2/2,4/3,5/2)
- Удобный, просторный светлый офис (г. Люберцы)
- Веселый, молодой и дружный коллектив.
- При желании, возможен рост в сфере дополнительного детского образования, в сфере творческих, технологических и инновационных проектов на базе ЦМИТ
- Испытательный срок 1 месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16041816 на должность Барбер (мужской парикмахер) от компании Wonson в городе (населенном пункте) Москва