от компании (организации): АСАП Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16059518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16059518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16059518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей SAP
Опыт работы в поддержке пользователей в SAP обязателен !!!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей SAP
- Выстраивание организационной структуры поддержки клиентов компании, как по окончании проектов внедрения, так и новых клиентов
- Разработка регламентов поддержки клиентов
- Разработка пакета услуг дифференцированной поддержки клиентов по набору услуг, квалификации ресурсов и стоимости
- Развитие инфраструктуры, необходимой для обеспечения эффективной и качественной поддержки клиентов
- Подбор и развитие и мотивация специалистов для полноценного, качественного и коммерчески рентабельного предоставления услуг поддержки
- Создание продуктовой линейки поддержки клиентов для sales
- Участие в продажах услуг поддержки
- Создание референциальной системы поддержки для повышения качества продаж
- Взаимодействие с подразделениями Консалтинга и PMO и Клиента в целях эффективного оказания услуг поддержки
- Подготовка договоров на оказание услуг поддержки
- Исполнение договоров на оказание услуг поддержки
- Развитие в части лучших трендов по данной услуге\продукта.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей SAP
- знание основ ITIL;
- опыт работы в поддержке пользователей в SAP
- опыт работы с helpdesk системами;
- умение собирать данные, создавать и презентовать отчёты, анализировать разнородную информацию;
- хорошая обучаемость, умение быстро осваивать новые технологии
- ответственность и самостоятельность (трезво оценивать свои силы и возможности, выполнять поставленные цели в срок, отчитываться о результатах, принимать решения и отвечать за них);
- умение грамотно и конструктивно вести диалог, не бояться занимать активную позицию при обсуждении любых вопросов;
- хорошее знание принципов работы ERP систем;
- хороший уровень знаний продуктов SAP
- знание SAP Solution Manager
- понимание рынка IT поддержки информационных систем.
- знание ключевых игроков/конкурентов и умение от них отстраиваться.
- понимание маркетинговой стратегии и знание, как можно улучшить продукт, чтобы его было проще продать.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей SAP
Оформление по ТК РФ
·Компенсация мобильной связи
·Полный рабочий день
Помощь коллег в решении сложных задач, командная работка
·Зарплата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки пользователей SAP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16059516 на должность Швея на производство от компании Центр Международной Культуры и Делового Сотрудничества в городе (населенном пункте) Солнечногорск