от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Телевидение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16065079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16065079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16065079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по управлению базой и ценообразованием (МТС ТВ)
МТС-Медиа - важная часть Компании МТС, которая имеет все основные каналы доставки контента клиентам под своим брендом: кабельное и IP ТВ, спутниковое ТВ и мобильное приложение МТС ТВ. Мы активно развиваем наши теле- и цифровые медиаактивы и заняты созданием лидирующей интерактивной OTT-платформы, чтобы предложить нашим клиентам эксклюзивный контент, доступный во всех существующих каналах!
В новую и молодую структуру мы приглашаем Начальника отдела управления базой. В зоне ответственности - управление функциональной группой тарифной политики и группой управления базой.
Цель - выстроить методологию работы с абонентской базой ТВ, обеспечить гибкое пакетирование ТВ продуктов в различные конвергенты и партнерские кросс-промо, повысить life time и долю интерактивной базы ТВ.
Задачи:
Тарифы
- Анализ рынка тарифных продуктов по сегментам ТВ
- Формирование единой межсегментной тарифной политики (концепции)
- Тарифообразование по сегментам ТВ (регулярные и нишевые тарифы, индексация, ИТ-реализация, приказы)
- Акционные / ситуационные продукты / кросс-промо
- Ценовая эластичность, аналитика эффективности тарифных продуктов
- Матрицы скидок, акционные периоды по продуктам – разработка и анализ влияния на базу
База
- Создание нового знания об абоненте - когортный анализ, фокусная сегментация и управление базой
- Разработка мероприятий по повышению лояльности базы
- Продление срока жизни абонента - LT, LTV
- Увеличение доходов с пользователя, умное пакетирование
- Аналитика оттока, выявления предикторов удержания
- Формирование критериев для CRM (удержание, up-sale, cross-sale)
Необходимый опыт и навыки:
- Опыт работы в сфере телеком / цифровых видеосервисах
- Релевантный описанным выше задачам опыт работы
- Умение говорить "на языке" финансов и маркетинга
- Опыт управления процессами и персоналом в роли руководителя подразделения
- Высокая коммуникабельность и гибкость, умение выстраивать партнерские отношения с внутренними клиентами, со смежными и заинтересованными подразделениями
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела по управлению базой и ценообразованием (МТС ТВ)
- Работа временно удаленно, далее в офисе в пешей доступности от м.Проспект Мира
- Оклад и годовая премия
- Доступность обучения: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж
- Увеличенный отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по управлению базой и ценообразованием (МТС ТВ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16065068 на должность Продюсер (контент-менеджера с компетенцией в IT) от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва