от компании (организации): ООО 4ФРЭШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16086650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16086650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16086650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: КАМ Key Account Manager (Менеджер по ведению ключевых клиентов)
Привет!
Мы — компания 4fresh, федеральный онлайн-магазин полезных продуктов №1 в России. Наша компания родилась в Обнинске в 2010 году и на данный момент имеет центральный офис и большой склад в Обнинске, а также представительство в Москве. Мы растем в 2 раза в год, поэтому нам постоянно требуются новые сотрудники.
Мы не похожи на обычную рядовую компанию. Мы любим людей и верим в командную игру, любим стабильность и рост компании, проводим масштабные мероприятия в Москве, дарим 15% скидку на всю продукцию компании всем сотрудникам.
Сейчас ищем в команду КАМ"а.
Менеджер по ведению ключевых Клиентов (Кey Аccount Мanager) — это, прежде всего, сильный переговорщик.
Обязанности работника на вакансии: КАМ Key Account Manager (Менеджер по ведению ключевых клиентов)
-
Переговоры с ключевыми (в том числе сетевыми) клиентами;
-
Согласование географии поставок, ввода новых sku путем расширения ассортимента, либо ротации;
-
Удаленное управление полкой;
-
Выполнение плана продаж и смарт-задач от руководителя;
-
Согласование, контроль, отслеживание маркетинговых активностей;
-
Работа с сотрудниками РЦ, контроль и решение вопросов, возникающих во время доставки и сдачи груза. Гарантийные письма/решение спорных вопросов. Согласование контрольных окон выгрузки товара во временном, комфортном для компании, промежутке;
-
Контроль выполнения коммерческих условий (начисление/размер ретро), корректный документооборот;
-
Работа с ЭДО лично или через оператора, подписание уведомления на отгрузку при доставке на РЦ;
-
Заполнение спецификаций, КЦ, составление мониторингов и т.д;
-
Управление ценообразованием в сети, при необходимости, повышение цен;
-
Поиск, привлечение и подключение новых ключевых клиентов, подписание их под контрактные условия (к примеру, по объёмам огрузок), контроль соблюдения этих условий
Требования к работнику на вакансии: КАМ Key Account Manager (Менеджер по ведению ключевых клиентов)
-
Правильно построенная речь, умение кратко и доступно для понимания аргументировать свои мысли и убеждать собеседника;
-
Истории личных успешных переговорных кампаний (подтверждение приветствуется);
-
Сильные переговорные навыки;
-
Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы будет являться преимуществом;
-
Английский язык будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: КАМ Key Account Manager (Менеджер по ведению ключевых клиентов)
-
График работы: 5/2, готовность к ненормированному дню
-
Официальное трудоустройство
-
Ежемесячные премии по результатам работы
-
Обучение при приеме на работу
-
Готовность к работе как в офисе, так и “в полях”
-
Работа в дружном коллективе
-
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: КАМ Key Account Manager (Менеджер по ведению ключевых клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16086630 на должность Заместитель директора филиала от компании АО Вудсток в городе (населенном пункте) Котельники