от компании (организации): Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ «ЦЭКИ») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 16094474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16094474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16094474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта/Product owner по развитию «Электронный документооборота»
Результат Вашей работы увидят миллионы россиян!
Мы ищем Руководителей проектов по развитию электронных госуслуг, информационных систем и цифровых платформ.
Цель - простые и удобные цифровые продукты, доступные гражданам и бизнесу в любое время в онлайн-режиме.
Руководитель проекта/Product owner (Владелец продукта) по развитию проекта «Развитие юридически значимого электронного оборота в госорганах»
Краткое описание проекта:
-
«Развитие юридически значимого электронного оборота в госорганах» – технологичный проект государственного масштаба.
Проект включает следующие направления:
1. Развитие функциональности межведомственного электронного документооборота (как существующего межведомственного электронного документооборота, так и ведомственных систем документооборота).
2. Увеличение количества участников межведомственного электронного документооборота, в том числе подключение к нему органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
3. Создание инструментов, обеспечивающих временное и постоянное хранение документов в электронном виде.
Цифровое хранилище электронных документов обеспечит:
- единую систему хранения документов в Гособлаке;
- доступность документов в режиме 24/7/365 через информационный портал (онлайн-доступ), электронный читальный зал, загрузку документов на стационарный компьютер или мобильное устройство;
- сохранность и защиту документов как от утраты и кражи, так и от несанкционированного использования.
-
Приоритетные направления дальнейшего развития:
-
Организация работы с ведомствами и регионами для развития существующих систем электронного документооборота.
-
Разработка и внедрение нового формата межведомственного электронного документооборота.
-
Внедрение типового облачного решения для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
-
Разработка и внедрение платформы, обеспечивающей временное и постоянное хранение документов в электронном виде.
Кого мы ищем:
Профессионала, имеющего:
-
Опыт формирования стратегии создания и развития цифровых продуктов;
-
Навыки запуска цифровых продуктов (желательно «с нуля»);
-
Опыт создания и развития цифровых продуктов в сфере деятельности, совпадающей со сферой деятельности проекта (будет рассматриваться в качестве преимущества);
-
Опыт применения современных методик, технологий, наиболее успешных подходов и практик исследования пользовательского опыта;
-
Опыт использования современных методов проектирования и создания веб-сайтов, приложений и цифровых витрин на основе изучения пользовательского опыта;
-
Опыт управления большими проектами по запуску цифровых продуктов;
-
Навыки владение гибкими методологиями разработки цифровых продуктов;
-
Навыки владение английским языком на уровне Upper-Intermediate (будут считаться «плюсом»);
-
Проактивного, нацеленного на результат, способного брать на себя ответственность;
-
Имеющего широкий кругозор, аналитическое мышление и желание сделать пользователя счастливым(!);
-
Готового быть частью команды, выстраивать эффективные отношения с коллегами;
-
Готового работать в динамичном темпе в режиме ненормированного рабочего дня.
Основные задачи:
-
Определить стратегию долгосрочного развития цифрового продукта;
-
Сформировать план развития цифрового продукта на краткосрочную перспективу (1 год) и обеспечить его реализацию;
-
Проводить исследование продукта, пользовательского опыта, конкурентный анализ для определения целевых конкурентоспособных характеристик, функционала и дизайна продукта, формирования сценариев использования; качественную и количественную оценку эффективности продвижения продукта;
-
Лидировать в запуске и развитии цифрового продукта, в т.ч. разрабатывать и ставить проектной команде цели по проектированию, дизайну, разработке и развитию продукта; оценивать качество реализации продукта, исходя из интересов пользователей;
-
Развивать сотрудничество со смежными проектными командами при согласовании планов развития различных цифровых продуктов.
Что мы предлагаем:
- Уникальную возможность создать и внедрить цифровые продукты, которые изменят жизнь страны
- Получить выдающийся опыт, профессиональное развитие и признание в профессиональном сообществе
- Работать в сильной команде профессионалов, увлеченных общим делом
- Уровень заработной платы – около 200 000 руб. в мес. При наличии уникальных знаний и навыков, необходимых для реализации проекта, может быть установлен персональный повышающий коэффициент
Обратите внимание, что при отклике на вакансию Ваше резюме должно включать:
- Описание трех интересных реализованных проектов по запуску и развитию цифровых продуктов.
- Ссылка на видеоролик: снимите 3-минутный видеоролик о видении развития проекта, который заинтересовал Вас. Загрузите видеоролик в любой видеохостинг и укажите ссылку на видеоролик в резюме.
- Ссылка на презентацию, если Вы демонстрируете ее в видеоролике. Сохраните презентацию в любом облачном хранилище/ файлообменнике, и укажите ссылку на презентацию в резюме.
Полезные советы по записи видеоролика:
1. Вопросы, на которые должен ответить видеоролик:
- Как Вы видите стратегию развития проекта?
- Как повлияет развитие проекта на улучшение жизни граждан и условий ведения бизнеса?
2. При подготовке видеоролика нужно учитывать требования законодательства.
3. Выступление должно быть четким и понятным.
4. Нужно заинтересовать аудиторию.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта/Product owner по развитию «Электронный документооборота»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16094471 на должность Бухгалтер от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва