от компании (организации): Много Мебели в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 16102045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16102045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16102045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по контекстной рекламе
Мы – «Много мебели», один из крупнейших российских производителей корпусной и мягкой мебели для дома. Мы входим в ТОП-100 интернет-магазинов России.
Наша команда Digital-маркетинга ищет талантливого человека с отличным знанием контекстной рекламы на полный рабочий день. Удаленно.
В вашем распоряжении будут любые инструменты, большие бюджеты, сильный бренд, много трафика и данных.
В связке с вами будут работать 2 младших специалиста по контексту и аналитик.
Что мы ожидаем от сотрудника:
- Опыт работы в digital-маркетинге от 3х лет. Опыт работы в рекламных агентствах будет плюсом;
- Подтвержденные кейсы по продвижению в Ecommerce проектах с большими рекламными бюджетами;
- Прокачанные скиллы в работе с инструментами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics: настройка счетчиков (умение поставить ТЗ), цели, сегменты, электронная коммерция, вебвизор, карты кликов, ассоциативные конверсии.
- Глубокие знания Яндекс Директа и Google Ads: поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг, ремаркетинг, торговые кампании, умные кампании, DSA, RLS.
- Полное владение инструментами для настройки контекстной рекламы: Keycollector, Директ Коммандер, Google Ads Editor
- Знание и понимание показателей CPA/CPO, AOV, ДРР, ROMI. А также зависимости между ними;
- Опыт работы с системами автоматизации K50, Alytics или др.;
- Хорошее знание Excel (ВПР, сводные таблицы). Знание PowerQuery и Power BI будет большим преимуществом;
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по контекстной рекламе
- Создание, запуск, контроль, оптимизация рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ;
- Автоматизация контекстной рекламы;
- Тестирование подходов, типов рекламы и площадок размещения;
- Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Прогнозирование бюджета по платным каналам привлечения трафика;
- Регулярное ведение отчетности по источникам платного трафика;
- Анализ статистики РК и ежедневный контроль соответствия фактических результатов KPI;
- Анализ конкурентов;
Какие условия мы предлагаем:
- В вашем распоряжении будут любые инструменты, большие бюджеты, сильный бренд, много трафика и данных!
- Удаленная работа в Ecommerce проекте входящим в ТОП-100 по России;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Рабочий график: 5/2, 8 ч/день;
- Неограниченная возможность реализации управленческого и творческого потенциала;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16102044 на должность Юрисконсульт от компании ООО СВИФТ-РУС в городе (населенном пункте) Москва