от компании (организации): Твое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16102206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16102206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16102206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/руководитель проекта по внедрению программы лояльности бренда (online и offline)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер/руководитель проекта по внедрению программы лояльности бренда (online и offline)
- Предложение (с экономическим обоснованием и защитой) схемы работы программы лояльности для бренда ТВОЕ. Утверждение условий программы лояльности бренда.
- Выбор технического решения по работе с программой лояльности (CRM системы, процессинг, управление программой лояльности).
- Контроль внедрения выбранного и утвержденного решения
- Создание стратегии программы лояльности и тактики: рост базы, сегментирование, управление потребительским поведением в сегментах, инструменты активации клиентов, персонализации коммуникации
- Разработка плана действий в направлении Big Data. Обогащение базы лояльных клиентов данными о потребительском и социальном поведении, выработка рекомендации по каналам коммуникации, расчет затрат, анализ эффективности адресной нативной коммуникации.
- Подбор, обучение и постановка задач в долгосрочной перспективе CRM менеджера.
- Условия оплаты обсуждаемы: схема оплаты предполагает оклад на срок реализации проекта (сроки будут согласованы по итогам предложений кандидатов и их оценке) + бонус при достижении целевых показателей роста продаж с запуском программы лояльности бренда.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер/руководитель проекта по внедрению программы лояльности бренда (online и offline)
- Образование: высшее, экономика, финансы, маркетинг;
- Дополнительное образование/ повышение квалификации в области digital маркетинга как преимущество
- Опыт работы с аналогичным функционалом в сетевых проектах, с молодежной аудиторией не менее 3 лет
- Опыт работы с crm-платформами, опыт настройки акций, дисконтных и бонусных программ
- Опыт разработки трейд-маркетинговых акций;
- Успешный опыт запуска программы лояльности в крупном сетевом проекте
- Владение инструментами привлечения CPI-трафика
- Понимание принципов работы кассовых программ;
- Опыт проведения рассылок (полный цикл – отбор базы, написание текстов, разработка ТЗ, отправка);
- Опыт сегментирования;
- Навыки проведения аналитической работы.
- Личные качества:
- Аналитический склад ума
- Умение работать в режиме многозадачности
- Внимательность к деталям, организованность, ответственность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер/руководитель проекта по внедрению программы лояльности бренда (online и offline)
- Оформление по договору;
- График работы 5/2;
- Месторасположение офиса: м. Сходненская, шаговая доступность;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/руководитель проекта по внедрению программы лояльности бренда (online и offline)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16102200 на должность Начальник юридического отдела от компании Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населенном пункте) Москва