от компании (организации): АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 153000 руб.
Вакансия № 16105307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16105307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16105307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель информационно-аналитического направления
Обязанности работника на вакансии: Руководитель информационно-аналитического направления
- Участие в создании и дальнейшее развитие информационно-аналитического модуля (базы данных) производственно-технологических возможностей интегрированной структуры Концерна в части данных, поступающих с автоматизированных систем управления производством дочерних обществ (мониторинг текущего состояния (загрузки) технологического оборудования), с целью определения возможности оперативного использования свободных производственных мощностей.
- Организация работы, связанной с проектированием, эксплуатацией и внедрением автоматизированных производственных систем.
- Внедрение инструментов бизнес-аналитики, предиктивной аналитики.
- Координация деятельности в интегрированной структуре Концерна при создании и внедрении автоматизированных систем управления производственными процессами, платформ имитационного моделирования производственных систем.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель информационно-аналитического направления
- Высшее образование (информационные системы и технологии в производстве/ автоматизированные системы обработки информации и управления/инженер-программист)
- Опыт работы от 3 лет.
- Профессиональные навыки и умения:
- Навыки администрирования баз данных и приложений.
- Навыки проектирования, внедрения и эксплуатации производственных информационных систем.
- Знание систем и технологий интеллектуальной обработки данных.
- Опыт управления IТ-проектами.
- Желательны знания технологических процессов машиностроения.
Если Вы готовы стать частью нашей команды и работать с полной отдачей, то мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и «белую» заработную плату, которая выплачивается вовремя, 2 раза в месяц,
- Премии и полис ДМС;
- График работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа
- Отличную рабочую атмосферу и все, что нужно для продуктивной работы: программное обеспечение, оргтехника, обучение и повышение квалификации в рабочее время и за счет работодателя
- Доставка корпоративным транспортом до места работы и обратно бесплатно (от ст. м. Славянский бульвар, м. Парк Победы)
Для нас важно, чтобы сотрудник получал удовольствие от работы, поэтому мы выполняем все наши обязательства.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель информационно-аналитического направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16105306 на должность Специалист по тендерам от компании ОАО ГИПРОНИИАВИАПРОМ в городе (населенном пункте) Москва