от компании (организации): SberDevices в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16105388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16105388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16105388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик направления Клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Аналитик направления Клиентской поддержки
- аналитический прогноз нагрузки по обращениям клиентов
- построение моделей поведения клиентов, пользователей устройств и сервисов SberDevices
- организация сквозной учетной модели обращений по всем каналам
- регулярный мониторинг соответствия фактической модели плановой
- анализ всплесков и падений количества обращений
- составление статистических отчетов по темам и объемам обращений клиентов
- взаимодействие с подразделениями, владельцами данных
- автоматизация и оптимизация существующих процессов, управленческой отчётности, и данных
- создание сводных отчетов
- анализ информации и подготовка данных для принятия соответствующих решений
- взаимодействие с разработчиками сервисов и устройств
- взаимодействие с подразделениями КЦ
Требования к работнику на вакансии: Аналитик направления Клиентской поддержки
- опыт работы в области статистического/экономического анализа
- опыт прогнозирования поведения клиентов
- хорошие аналитические способности, внимательность, пунктуальность
- умение работать с большим объёмом информации
- продвинутый пользователь MS Exсel
- желательно наличие опыта работы аналитиком в КЦ от года
- хорошее знание процессов клиентского обслуживания
- знание и понимание основных показателей работы контактных центров
- аналитические способности, системность мышления, способность к восприятию больших объемов информации
- системность, структурный подход, умение и навык работать с цифрами, обучаемость, нацеленность на результат
- опыт работы с большим объемом информации, способность к анализу
- умение работать в команде, стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик направления Клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16105387 на должность Analyst / Associate в Change подразделении Департамента Инвестиционной деятельности от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва