от компании (организации): SF Education в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 16107932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16107932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16107932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Глава отдела маркетинга / Ведущий маркетолог в онлайн-университет
Мы онлайн-университет «SF Education», задача которого - высококлассное обучение финансам, анализу данных, управлению и юриспруденции, а также дальнейшее трудоустройство и карьерный рост выпускников. Работаем с 2013 года и входим в топ-30 Edtech компаний России по версии РБК.
Ищем профессионала, который будет отвечать за дальнейшее развитие отдела диджитал-маркетинга. Мы ждём способности вдохновить и обеспечить высокое качество работы команды. Под вашим руководством мы хотим увидеть последовательное улучшение ключевых рекламных показателей.
Обязанности работника на вакансии: Глава отдела маркетинга / Ведущий маркетолог в онлайн-университет
- Управление маркетингом - реализация маркетинговой стратегии и управление людьми;
- Исследование целевой аудитории и ее потребностей, market research;
- Управление рекламными кампаниями в ВК, Facebook, Instagram, Яндексе и Google;
- Генерация лидов и повышение конверсий на посадочных страницах;
- SEO-продвижение медиа-активов SF Education;
- Поиск и развитие новых каналов онлайн-рекламы и оптимизация существующих;
- Выполнение поставленных KPI по метрикам (CPL, CAC, ROMI), готовность к ежемесячному росту бюджета и плана по лидам;
- Плотное взаимодействие с коммерческим отделом;
- Составление ежемесячных отчетов об эффективности рекламных кампаний на основе сквозной аналитики (Rick.ai или другие сервисы).
Требования к работнику на вакансии: Глава отдела маркетинга / Ведущий маркетолог в онлайн-университет
- Опыт работы в Интернет-маркетинге от 3 лет в сфере образования (офлайн, EdTech, инфобизнес) или на образовательные проекты в качестве внешнего провайдера с бюджетами от 2 млн рублей в месяц;
- Глубокое понимание и опыт работы с рекламой в ВК, Facebook, Instagram, Google Ads, YouTube, Яндекс РСЯ, Яндекс Директ и email-marketing;
- Умение работать с большим объемом данных, в режиме многозадачности и готовность брать на себя ответственность за результат;
- Подтвержденные результаты на прошлых местах работы.
Условия труда для работника на вакансии: Глава отдела маркетинга / Ведущий маркетолог в онлайн-университет
- Рыночная зарплата и привязка к финансовым результатам компании
- Работа в лидирующей компании на быстрорастущем рынке онлайн-образования в команде "достигаторов";
- Офис в центре Москвы (м. Охотный ряд). Возможность удаленной работы;
- График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2 (суббота и воскресенье выходные);
- Возможность роста до директора по маркетингу.
Откликнуться на эту вакансию: Глава отдела маркетинга / Ведущий маркетолог в онлайн-университет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16107931 на должность Risk Specialist от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва