от компании (организации): ООО Гет-Энерджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 16141516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16141516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16141516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Привет!
О нашем проекте:
Get Energy – это новый быстро развивающийся сервис аренды Powerbank для зарядки мобильных устройств по всему городу, по всей стране. Чем больше наших станций в городе тем удобнее взять/вернуть powerbank. В основе всех процессов лежит технология sharing – powerbank, разработанная компанией Get Energy.
Мы ищем в нашу команду – специалистов первой линии технической поддержки для быстрой и качественно помощи в пользовании сервисом, а так же оперативного решения возникших проблем. Масштабирование сети, увеличение количества постоянных и довольных клиентов сервиса Get Energy – основная и приоритетная задача компании.
Ты должен уметь:
- Участие в приеме входящих звонков 1-ой линии техподдержки
- Обеспечение взаимодействия с 2-ой и 3-ей линией поддержки (ожидается, что сотрудник на указанной позиции будет со временем выполнять роль 2-ой линии техподдержки и взаимодействовать с 3-ей, 3-я линия — в Китае)
- Ведение учета оборудования в автоматизированной системе
- Анализ и решение проблем
- Разработка регламентов техподдержки, SLA, KPI (в перспективе)
- Внедрение системы ServiceDesk (в перспективе)
- Выстраивание и оптимизация процессов технической поддержки пользователей
- Работа в полях, установка оборудования. Краткое обучение персонала
- Выездная проверка и настройка оборудования
Наши требования:
- Хорошие коммуникационные навыки, клиентоориентированность,
- Поставленная речь
- Успешный опыт управления отделом техподдержки пользователей
- Знание основ методологии ITIL, опыт применения
А если ты знаком с этим, то тебе будет намного интереснее в нашей команде:
- Понимание основ IoT
- Навыки работы с Android Studio / ADB (желательно)
- Общие навыки работы с инфраструктурой ИТ (серверные платформы, Linux, сети, VPN/APN)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Офис м. Ленинский проспект
- Поездки по г. Москва и ближнее Подмосковье (расстановка и инспекция наших станций)
- Сменный график работы (дневное и вечернее время)
- Возможность работы в Сб и Вс
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16141508 на должность Аналитик (направление Голосовых технологий) от компании Бэнкс Софт Системс в городе (населенном пункте) Москва