от компании (организации): MixCart в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16144733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16144733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16144733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (Офис-менеджер)
MixCart - IT компания, мы занимаемся очень интересной и глобальной задачей! МixCart – это удобное и выгодное решение для управления закупками. Мы руководствуемся одной целью: обеспечить вас современными технологиями и инструментами. Пришло время, когда работать без современной IT инфраструктуры просто невозможно. Мир изменился, и это стало неотъемлемой частью бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (Офис-менеджер)
- обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя, организация и проведение внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
- ведение графика встреч руководителя, отслеживание изменений и его своевременная актуализация;
- организация встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, сервисное обеспечение совещаний), ведение и согласование протоколов совещаний. Организация доведения решений и поручений совещаний до исполнителей, осуществление контроля своевременного исполнения поручений;
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до их сведения указаний и распоряжений руководителя;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация встреч, визитов, командировок, бронирование билетов, отелей, визовое сопровождение ).
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- хозяйственное обеспечение офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- выполнение других административных заданий.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (Офис-менеджер)
- среднее профессиональное / Высшее образование;
- уверенное владение офисными программами и оргтехникой;
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- высокая степень самоорганизации;
- коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- желание работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (Офис-менеджер)
- Работа в успешной, стабильной и при этом растущей организации
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье выходные дни)
- Перспектива карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (Офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16144729 на должность Специалист по продажам новостроек от компании Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населенном пункте) Москва