от компании (организации): HR Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 1000 до 1000 USD
Вакансия № 16149022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16149022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16149022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support lead/Руководитель службы поддержки
Наша компания является ведущим поставщиком программных решений b2b / b2c для розничной торговли, финансов, торговли и игровой индустрии. Компания представлена ??более чем в 50 странах мира. Мы предоставляем системы крупнейшим компаниям отрасли, поддерживая более 30 000 торговых точек и сотни онлайн-проектов. Наша цель - обеспечить лидерское присутствие на всех рынках, со всеми нашими продуктами. Мы можем предложить услуги для всех: будь то платформа для розничной торговли, многоканальная система, решение white label или API.
Что мы готовы предложить успешному кандидату?
- Заработную плату от 1000$;
- Полностью удаленную работу;
- Свободный график, вы сможете работать когда угодно и как угодно, первостепенен результат;
- Возможность путешествовать за счет компании (главный офис находится в Лондоне);
- Полное обучение;
- Полное отсутствие бюрократии.
Чем предстоит заниматься?
- Ответы в чатах, электронной почте и на телефонные звонки;
- Ведение клиентов в CRM-системе;
- Создание команды специалистов первой линии поддержки;
- Ведение аккуратных онлайн-записей всех встреч с клиентами;
- Обеспечение лучшего в своем классе сервиса для клиентов;
- Создание презентаций по необходимости;
- Обращение по другим вопросам поддержки.
Что мы ждем от Вас:
- Свободное владение разговорным Английским языком;
- Подтвержденный опыт работы в сфере службы поддержки клиентов;
- Хорошая осведомленность о современных технологиях, таких как общий доступ к рабочему столу, запись экрана, запись звонков;
- Опыт работы с текстовым программным обеспечением и электронными таблицами (например, MS Office);
- Знание CRM-системы;
- Отличные навыки общения по телефону, электронной почте и мгновенным сообщениям;
- Отличные навыки тайм-менеджмента;
- Солидные организационные навыки
Откликнуться на эту вакансию: Customer support lead/Руководитель службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16149021 на должность Менеджер контроля территории от компании ООО Объединенные кондитеры в городе (населенном пункте) Москва