от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16155160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16155160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16155160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки
Компания «Техносерв» – это крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, основан в 1992 году. Согласно данным многих изданий, таких как: TAdviser, CNews Analytics и РБК, мы входим в пятерку лучших российских ИТ-компаний. «Техносерв» является лидером в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics). Также, мы реализуем проекты и в других интересных областях: Big Data, Cloud, Process Mining.
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Поддержка автоматизированной банковской системы TESSA
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Опыт работы в IT
- Знание SQL (написание запросов, мониторинг SQL серверов штатными средствами)
- Общее понимание банковских процессов
- Опыт администрирования серверов (на уровне перезапуска пулов, сервисов, снятия логов, работа в командной строке)
- Опыт работы с обращениями пользователей
- Опыт анализа в рамках решения проблем по системе (анализ логов, взаимодействие со смежными системами, участвующими в процессе, общение с вендером)
- Опыт работы с технической документацией (анализ ЭЗ, ТЗ, Руководств)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Оформление согласно ТК РФ
- Белая заработная плата
- График работы 5/2
- ДМС
- Возможно предоставление корпоративной мобильной связи
- Возможность внутреннего и внешнего обучения, получение сертификатов
- Льготные программы от компаний – партнеров (банки, страхование, фитнес, сеть книжных магазинов и др.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16155149 на должность Бизнес-аналитик в команду Технология управления вертикалью от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва