от компании (организации): AIRNANNY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16157870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16157870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16157870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
НЕМНОГО О КОМПАНИИ:
Мы - эксперты в вентиляционном и климатическом оборудовании, опыт на рынке более 10 лет.
2,5 года назад мы взялись за непростую задачу: создать лучшее устройство в классе приточной вентиляции и сегодня мы гордимся результатами нашей работы – Airnanny A7 - умная приточная система с очисткой и увлажнением, которая обеспечивает квартиры и дома здоровым воздухом, независимо от экологии снаружи.
Сейчас перед нами стоит ещё более амбициозная задача: разработка и производство уникальной в своем роде интеллектуальной комплексной системы HVAC (системы кондиционирования, обогрева и вентиляции), аналогов которой нет в мире.
С самого начала мы стремились создать компанию, которая задает новые стандарты в климатической технике, не боится бросить вызов амбициозным и сложным инженерным задачам, прислушивается к мнению потребителей и экспертов, честно рассказывает о проектах и продуктах, которыми живет каждый член нашей профессиональной команды.
Какие задачи предстоит решать:
- Подбор персонала: формирование профиля вакансии, инструментов оценки компетенций, организация процедуры отбора и оценки персонала;
- Адаптация: разработка и внедрение "Карьерных карт", формирование программ адаптации, организация и контроль "Плана ввода в должность" для сотрудников, консультирование Заказчиков;
- Обучение персонала: формирование программы обучения совместно с руководителями подразделений, контроль результатов;
- Корпоративная культура и HR-бренд: формирование корпоративной политики, традиций и правил компании, увеличение узнаваемости бренда работодателя;
- КДП: участие в процедуре кадрового делопроизводства (при наличие опыта и желания работать в данном направлении).
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в роли Менеджера по персоналу от 2-х лет с ответственностью за подбор и адаптацию сотрудников;
- Успешный опыт закрытия вакансий в различных направлениях: продажи, административные и технические специальности, логистика;
- Знание методов и инструментов оценки кандидатов;
- Профильное высшее образование, курсы, семинары в области управления персоналом (как преимущество).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень дохода: финальный уровень вознаграждения обсуждаем по результатам собеседования;
- Реальную возможность профессионального роста в различных направлениях HR;
- Гибкий подход к формату работы. Если есть задачи, которые можно решить удалённо, не обязательно каждый день приезжать в офис;
- Высокий уровень влияния на результаты компании, ведь именно от правильно подобранных, обученных и лояльных сотрудников зависит любой успех;
- Работу в прогрессивной и амбициозной команде;
- 35% скидку на продукцию для сотрудников компании.
Мы верим в наши продукты и стремимся изменить рынок климатической техники, поэтому линейка будет расширяться и пополняться новыми продуктами с приставкой “первый в мире”.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16157839 на должность Уборщица/Уборщик от компании УК Доломанов в городе (населенном пункте) Москва