от компании (организации): Liqui Moly в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16160351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16160351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16160351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ секретарь
Успешная компания-представитель известной немецкой фирмы LIQUI MOLY (автомасла, автохимия) приглашает на работу офис - менеджера.
Уважаемые соискатели, просьба прикреплять фото к резюме. Спасибо.
Обязанности (распределяются на троих офис-менеджеров):
- Организация безопасности и контроль пропускной системы в офис:
- встреча гостей компании
- ведение журнала регистрации гостей
- приготовление чая, кофе для руководства и гостей компании
- оформление пропусков для сотрудников компании
- правильное распределение телефонных звонков
- соблюдение конфиденциальности при подаче информации
- Организационно-исполнительная работа:
- прием и распределение входящих звонков
- прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия
- прием, регистрация и отправка почтовой корреспонденции
- ведение протокола собрания
- составление деловых писем
- оперативный поиск нужной информации в интернете
- приготовление чая, кофе для руководства и посетителей компании
- бронирование переговорных комнат
- Travel поддержка:
- оформление виз
- покупка авиа, ж/д билетов
- бронирование гостиниц
- Жизнеобеспечение офиса:
- закупка канцтоваров
- закупка хозтоваров
- закупка мебели
- заказ продуктов
- заказ воды
- взаимодействие с обслуживающими офис организациями
- организация ремонтных работ
- организация и контроль клининговых услуг
- контроль инвентаризации имущества
- организация рабочих мест для новых сотрудников
- Анализ потребностей офиса, взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, отслеживание оплат, ведение документов по административно - хозяйственной деятельности.
- Контроль за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- Участие в разработке процессов, регламентов для оптимизации работы отдела и взаимодействия с другими отделами компании
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ секретарь
- Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности
- Опыт контроля за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- Опыт разработки процессов, регламентов для оптимизации работы отдела и взаимодействия с другими отделами компании
- Опыт организации и контроля пропускной системы в офис
- Опыт приема и распределения входящих звонков
- Опыт регистрации и отправки почтовой корреспонденции
- Опыт ведения протоколов совещаний
- Опыт Travel поддержки: оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц
- Опыт взаимодействия с поставщиками, подписание договоров, отслеживание оплат, ведение документов по административно - хозяйственной деятельности
- Опыт жизнеобеспечения офиса: закупка канцтоваров, закупка хозтоваров, закупка - заказ продуктов, заказ воды
- Опыт организации ремонтных работ
- Опыт организации и контроля клининговых услуг
- Опыт проведение инвентаризации имущества
- Опыт организации рабочих мест для новых сотрудников
- Опыт отправки почтовой корреспонденции
- Желателен опыт участия в организации корпоративных мероприятий
- Навыки составления деловых писем, ведения документооборота
- Навыки общения по телефону, урегулирования конфликтных ситуаций
- Навык быстро принимать ответственные решения в нестандартных ситуациях
- Умение оперативно искать необходимую информацию в интернете
- Умение пользоваться оргтехникой
- Знание ПК - уверенный пользователь
- Знание мини – АТС
- Знание правил делового этикета
- Знание правил телефонных переговоров
- Желательно умение составлять протоколы совещаний
Мы предлагаем Вам:
- Заработная плата: от 50 тыс. рублей (обсуждается с успешным кандидатом)
- Оформление по ТК РФ
- Работу в успешной развивающейся компании, лидере своего сегмента
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Просторный светлый офис, комфортное рабочее место, современное программное обеспечение
- Парковку для личного автомобиля
- Корпоративные мероприятия и выезды
- Своевременные выплаты заработной платы
- Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00
- Место работы: ул. Рябиновая (1 км от МКАД). Удобное транспортное сообщение от станций метро Кунцевская, Тёплый Стан, Юго-западная и Киевская.
Уважаемые соискатели, просьба прикреплять фото к резюме. Спасибо.
Если Вас привлекла наша вакансия, просьба оставить свой отклик. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и, в случае заинтересованности, свяжемся с Вами для согласования даты и времени встречи.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16160347 на должность Супервайзер (Team Leader) от компании ITM в городе (населенном пункте) Москва