от компании (организации): Traffic13 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16167496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16167496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16167496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Предлагаем интересную и актуальную на ближайшие десятилетия работу в сфере интернет маркетинга. Станьте частью нашей IT команды!
Мы работаем на рынке B2B и оказываем услуги в сфере интернет маркетинга: разработка и техподдержка сайтов, настройка и ведение Яндекс.Директ и Google Ads, SEO продвижение сайтов, SMM, дизайн.
Чашка кофе, компьютер, домашние тапочки и вы уже на работе! Да мы работаем удаленно, тем самым экономя личное время сотрудников на стояние в пробках, избегая возможность подхватить вирус и давая больше времени на личное саморазвитие. Мы ценим и активно поощряем наших сотрудников на развитие. В компании проводятся еженедельные обучения, строятся ежемесячные, еженедельные и ежедневные планы, как на увеличение продаж для нас и наших партнеров, так и на прокачку новых привычек каждого сотрудника.
Мы предлагаем не работу, а стиль жизни! И да, это не просто. В условиях меняющегося мира мы не готовы оплачивать время, мы оплачиваем только результат. Клиент – вот кто платит нам зарплату, поэтому мотивация каждого сотрудника, руководителя и директора компании, строго регламентирована процентом от сделки.
Но это еще не все. Также мы насчитываем бонусы за успешное выполнение ежедневных задач для тех, кто готов развиваться и выполнять поставленные цели.
Портрет идеального сотрудника: это мужчина или женщина, кто хочет расти, развиваться, и готов прилагать усилия для прокачки самого себя. Этот человек - активный пользователь интернета, переписка в whatsapp для него обычное дело, он можем рассказать о том, как уже добивался чего-то в жизни, а не просто пассивно плывет по течению, он готов меняться, быть гибким и открытым. Это человек честен перед самим собой, понимает свои недостатки и достаточно осознан чтобы понять, что умение коммуницировать с окружающими – основа выживания в социуме. Он хочет путешествовать по другим странам, не теряя в доходе и имея возможность продолжать работать удаленно. Если вы видите себя в этом портрете, то не важно, в какой ситуации вы сейчас, важно, что вы готовы сделать, чтобы все изменить.
Развитие компании начинается с развития сотрудника, поэтому мы строго относимся к выбору персонала и в случае одобрения кандидатуры, активно беремся за его развитие, поэтому мы не хотим тратить время на лентяев и временно проходящих. Если портрет идеального сотрудника Вас не напугал, а наоборот заставил внимательно вчитываться в каждое слово тогда переходите по ссылке ниже, пройдите небольшой опрос и в случае одобрения Вашей кандидатуры мы свяжемся с Вами.
Желаем приятного и продуктивного дня!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Организация ОП (отдела продаж) в своем городе. Кроме Вас в Вашем городе больше никто работать не будет
- Собрать команду из менеджеров по продажам в своем городе. Мы помогаем в поиске сотрудников
- Строить планы по продажам для города и каждого сотрудника
- Контролировать работу и отчетность каждого сотрудника
- Быть готовым встретиться с сотрудником, выехать с ним на совместную встречу. Помочь в адаптации
– Проводить ежедневные онлайн планерки с сотрудниками. Разбирать продажи каждого. Помогать в «дожимании» сделки
- Контролировать переписку менеджеров с клиентами по whatsapp
- Взаимодействовать в МП ( менеджер проектов)
Мы предлагаем:
- 10% от клиентов всех менеджеров (оплата идет не только от новых клиентов, но и от текущих, при каждой их оплате, таким образом, все проценты накапливаются)
- Получение бонусов за выполнение всех ежедневных задач. Бонусы можно копить и менять на деньги, выходной, подарки
- Карьерный рост до РРП (Руководителя региональных продаж) и РВП (Руководителя всех продаж)
- Возможность отдыхать без потери зарплаты (когда вы накопите достаточно клиентов чтобы закрывать планы, Вы сможете спокойно выезжать заграницу без потери зарплаты, т.к. текущие клиенты смогут обеспечивать Вам эту возможность)
- Возможность личностного роста. Мы заинтересованы в развитии каждого сотрудника и относимся к выполнению планов по саморазвитию равнозначно выполнению планов по продажам. Во первых, планы по личностному росту прописаны в каждом отчете. Во вторых, мы еженедельно составляем программу обучения каждого сотрудника.
- Работы в интересной и актуальной на ближайшие десятилетия сфере
- Возможность иметь больше времени на личные интересы, за счет экономии на поездках в офис
- Отчитываться перед РРП (Руководитель региональных продаж) по результатам проделанной работе за день
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16167494 на должность Специалист склада (Подольск) от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Раменское