от компании (организации): QTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16171725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16171725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16171725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (IP-домофония)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (IP-домофония)
- Участие в разработке, поддержка, тестирование IP домофонов, видео мониторов и другого аналогичного оборудования, выпускаемого на рынок компанией:
- Контроль работоспособности оборудования, диагностика неисправностей, общение с разработчиками в формате постановки технического задания на доработку/исправление функционала устройства
- Оказание технической поддержки клиентам по телефону и электронной почте.
- Разработка схем внедрения и интеграции продуктов на сетях клиентов.
- Разработка, согласование и контроль проведения ПМИ.
- Инсталляция, настройка и сопровождение оборудования домофонии внутри компании и на площадках партнеров и заказчиков.
- Проектирование и настройка тестовых стендов для пусконаладочных работ оборудования домофонии.
- Разработка методик тестирования, ручное и автоматизированное тестирование оборудования.
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок на сети.
- Возможны командировки по России
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (IP-домофония)
- Высшее техническое образование в области телекоммуникаций.
- Опыт конфигурирования и управления сетевым оборудованием коммутации пакетов (IP домофоны, IP телефоны, голосовые шлюзы, коммутаторы и тд.) различных производителей (Cisco/Juniper/Huawei/Avaya/Addpac и др.) в различных сетевых инфраструктурах.
- Глубокие знания сетевых протоколов и технологий коммутации (VLAN, LACP, QOS и др.).
- Глубокие знания VoIP протоколов и технологий коммутации (SIP, H.323, MGCP, RTP, RTCP и др.).
- Знание принципов построения и функционирования сетей передачи данных, понимание специфики предоставления услуг VOIP, IPTV, Internet в сетях сервис провайдеров
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
- Готовность к командировкам
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение структурировано и логически мыслить, оперативно находить пути решения нестандартных задач;
- Желание обучаться, ответственность, исполнительность и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
Приветствуется:
- Опыт работы сетевым или VoIP инженером в секторе связи (системный интегратор, оператор)
- Желательно наличие сертификатов CCNA, CCNP или сопоставимый уровень знаний.
- Желательны навыки функционального и нагрузочного тестирования сетевого и VoIP оборудования
- Уверенный пользователь *NIX/Linux.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (IP-домофония)
- Современный офис класса "А";
-
Программы расширенного медицинского страхования (стоматология);
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск; оплата больничных;
-
От метро до офиса наших сотрудников доставляет собственный корпоративный транспорт.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (IP-домофония)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16171719 на должность Мастер по ремонту компьютеров от компании ООО Омега в городе (населенном пункте) Королев