от компании (организации): Xiao Long Trade в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 до 150000 руб.
Вакансия № 1617354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1617354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1617354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
По причине открытия нового направления и роста активной клиентской базы мы приглашаем в команду нашей компании «Xiaolong Group» 2-х Менеджеров по продажам.
В 2-х словах о нашей компании:
- Семь лет успешно занимается решением бизнес-задач для наших клиентов (поиск поставщиков, контроль качества, международные поставки, сертификация и т.п) при работе с Китаем.
- Несколько цифр: 5 168 выполненных заказов и более 100 постоянных клиентов в 48 городах России.
- Три офиса: Москва, Иу и Шанхай. Подробнее о компании можно узнать на сайте http://xiaolong-group.com/ru
Мы в первую очередь обратим внимание на Ваши личные качества, а не опыт или образование. Готовы обсудить возможность сотрудничества и с профессионалом и тем, кто только делает первые шаги в сфере продаж.
Что должно быть у вас, чтобы наше сотрудничество было плодотворным:
- Вы относитесь уважительно к клиентам и коллегам – у нас именно такой Коллектив и атмосфера.
- Вы уже попробовали что-то из области обработки заявок, телефонных и личных продаж на встрече. Вы понимаете, что это то, чем Вам нравится заниматься и по душе – у нас принято работать с удовольствием.
- Вам хочется постоянно учиться и развиваться, потому что по-другому у нас в компании не получится.
Чем Вам предстоит заниматься, когда мы ударим по рукам:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов.
- Расширять активную клиентскую базу, продавая по телефону и на встречах
- Создавать и развивать отношения с постоянными клиентами
- Оформлять договора, коммерческие предложения и документы по сделкам
- Вести внутреннюю отчетность и работать в CRM-системе
Условия нашего сотрудничества:
- Вы пройдете оплачиваемую стажировку и обучение в течение 1 месяца под чутким руководством наставника.
- У нас 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.
- Ваша заработная плата - это оклад + премия. Вы можете рассчитывать на доход от 45 000 до 110 000 рублей по итогам месяца и в зависимости от достигнутых результатов.
- Оформление по ТК РФ.
- Удобный офис рядом с м. Рязанский проспект
- Дружный и молодой коллектив (общий досуг, общение, корпоративные мероприятия)\
Если что-то из перечисленного выше не оставляет Вас равнодушным(ой), то откликайтесь на вакансию и мы пригласим Вас на собеседование, где Вы сможете задать Ваши вопросы Руководителю отдела. Собеседование состоится 20 сентября 2017 года. Ответ подходите или нет Вы получите СРАЗУ после собеседования – Мы считаем это честно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1617335 на должность Менеджер по работе с клиентами, помощник менеджера от компании ООО Гелиокс в городе (населенном пункте) Мытищи