от компании (организации): 1PAYMENT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 16177769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16177769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16177769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж/Head of sales
Молодой и быстро развивающийся платежный провайдер 1PAYMENT
в связи с расширением направлений деятельности и выходом на новые рынки рассматривает кандидатов на должность руководителя отдела продаж.
Кого мы ищем?
Активного управленца и профессионала в продажах с опытом работы в e-commerce, e-payments, пониманием сферы электронных платежей и эквайринга банковских карт. Приветствуется опыт работы как с лоуриск, так и с хайриск мерчантами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж/Head of sales
- организация работы отдела продаж;
- подбор квалифицированных сотрудников;
- развитие продаж в различных географиях и типах бизнеса;
- развитие отношений с ключевыми клиентами;
- полный цикл работы с клиентом, от продажи до консультирования клиента по вопросам интеграции платежных решений и последующего аккаунтинга;
- участие в отраслевых выставках, конференциях и форумах (мы обычно посещаем выставки в Лондоне, Амстердаме, Мальте, Лимасол, Кипре).
Мы ожидаем, что Вы обладаете следующими Hard-skills:
- опытом продаж в сфере B2B;
- опытом организации работы отдела продаж;
- потенциальной клиентской базой для апсейла и развития с помощью наших продуктов (будет преимуществом);
- желанием перейти на новый уровень профессионального развития и интенсивно обучаться;
- способностью быстро адаптироваться к меняющимся внешним и внутренним условиям;
- собственным видением рынка и возможностями его развивать с помощью новых продуктов;
- готовностью интенсивно обучаться и расти вместе с компанией и командой;
- харизмой, уверенностью и экспертизой, способными невозможное делать возможным.
Нам бы хотелось видеть следующие Soft-skills:
- выраженные лидерские качества;
- умение работать с командой;
- нацеленность на результат;
- хорошие социальные навыки, умение находить общий язык с людьми;
- грамотная устная и письменная речь;
- терпеливость и стрессоустойчивость;
- готовность к длинному циклу продажи.
Что мы готовы предложить, чтобы наши сотрудники работали в максимально комфортных условиях:
- отличная команда молодых профессионалов;
- интересные задачи;
- официальное оформление;
- гибкий график работы (начало рабочего дня с 9 до 11 по Москве);
- удобное рабочее место в светлом просторном офисе;
- техника для работы;
- корпоративные мероприятия;
- возможность профессионального роста и развития - мы не ограничиваем людей текущими задачами;
- оплачиваются профильные курсы повышения квалификации, профессиональная литература, посещения профильных конференций (по согласованию с руководителем).
Мы ждем Вас, если Вы энергичные и увлеченные
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж/Head of sales
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16177765 на должность Охранник от компании Император, Группа компаний в городе (населенном пункте) Мытищи