от компании (организации): Платформа ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16178069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16178069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16178069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Платформа ОФД» - IT-компания, предоставляющая услуги для бизнеса на стыке Fintech, Retail, Finance.
Компания образована как оператор фискальных данных в связи с появлением онлайн касс в России. Мы в числе первых получили лицензию на оказание услуг передачи кассовых чеков и других фискальных документов в налоговую службу. С начала 2017 года мы уверенно держим первое место в рейтинге ОФД России.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Работа с крупнейшими локальными и федеральными розничными сетями‚ заключение долгосрочных договоров‚ укрепление партнерских отношений;
- Полное сопровождение сделок с клиентами – переговоры, согласование условий, подготовка и подписание договоров, контроль интеграций;
- Проведение встреч с новыми и существующими клиентами сегмента крупного бизнеса;
- Подготовка коммерческих предложений новым и существующим клиентам, профессиональное ведение деловых переговоров, в том числе на уровне руководства розничных сетей;
- Участие в тендерах;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление консультаций клиентам по вопросам сотрудничества с ОФД и другим продуктам компании;
- Работа с претензиями, жалобами клиентов;
- Осуществление мероприятий по удержанию клиентов;
- Выполнение плана продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Опыт работы КАМ желательно в области it, digital с крупнейшими игроками рынка;
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях;
- Мобильность, инициативность, аналитические способности;
- Навыки подготовки презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная или МЦК Лужники;
- Полностью официальное трудоустройство с первого дня и конкурентоспособная «белая» заработная плата оклад + KPI;
- График работы 5/2, пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
- Корпоративное такси;
- Удобная кухня-столовая, релакс-зона с тренажером, играми и караоке, ДМС со стоматологией;
- Множество интересных и сложных проектов, возможность развития (ставка освобождается в связи переходом сотрудника на руководящую должность в другой отдел);
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера, безбарьерная среда (мы на «ты», нет границ), отсутствие дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16178062 на должность Менеджер по развитию бизнеса/Business development manager от компании Ucheba.ru в городе (населенном пункте) Москва