от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16184396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16184396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16184396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер Borjomi
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Бренд-менеджер, Borjomi
Функциональные обязанности:
Управление торговой маркой:
- Участие в разработке глобального позиционирования ТМ Боржоми
- Участие в разработке стратегии развития ТМ Боржоми на всех рынках, где представлена ТМ
- Регулярный анализ показателей торговой марки и результатов маркетинговых инициатив с рекомендациями по пересмотру стратегии;
- Выявление возможностей роста торговой марки и подготовка соответствующих предложений по инициативам;
- Работа с кросс-функциональными командами и командами бренд-менеджеров в странах операций с целью создания интегрированного бизнес-плана и календаря маркетинговых активностей на конкретном рынке:
- Инициирование, разработка и внедрение эффективных маркетинговых инициатив, не связанных с инновациями продукта и упаковки (beyond product innovation), разнообразных промо-активаций, направленных на увеличение базы потребителей и усиление ключевых сообщений торговой марки (distinctive memory structures);
- Эффективное управление бюджетами торговой марки.
Управление стратегией/ коммуникационной стратегией торговой марки:
- Участие в разработке глобальной коммуникационной стратегии ТМ Боржоми
- Лидирование проектов по разработке коммуникационных материалов для ТМ Боржоми
- Сотрудничество с бренд командами стран на основе принципа lead country (c использованием ресурсов стран)
Управление ассортиментом, инновации и ценообразование:
- Рекомендовать стратегию покрытия рынка;
- Предлагать оптимальный продуктовый портфель, в том числе меры по оптимизации;
- Управление продуктовыми запусками в рамках согласованных инновационных проектов
- Устанавливать рамки ценообразования, определять оптимальные цены по каналам и предложения по повышению цен при необходимости
- Контролировать заказы и запасы по limited addition и инновационным продуктам
Необходимые навыки и опыт:
- Образование экономическое или маркетинговое
- Опыт успешного вывода на рынок новых продуктов/брендов
- Опыт работы на аналогичной должности или руководителя маркетингового отдела от 3-х лет
- Знание основ маркетинговых процессов (анализ рыночной ситуации, позиционирование, разработка маркетинг микс, планирование ассортимента, продвижение, кросс-промо, BTL);
- Знание основных инструментов маркетинговых исследований и их применения при анализе\корректировке ситуации на рынке;
- Знание показателей медиапланирования;
- Знание экономических показателей, которые используются в маркетинговой статистике (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.);
- Знание показателей аудита розницы (AC Nielsen);
- Знание основ трейд-маркетинга
- Знание принципов работы с товарными знаками и интеллектуальной собственностью, юридическая грамотность в договорной деятельности
- Структурированный подход и работа в условиях многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучения, демонстраций и презентаций.
- Аналитический склад ума, умение анализировать данные и предлагать эффективные решения.
- Контактность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- Английский язык на уровне – advanced.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер Borjomi
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16184388 на должность Специалист по системе менеджмента качества (отдел менеджмента качества) от компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова в городе (населенном пункте) Москва