от компании (организации): ООО Сайберт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 33000 руб.
Вакансия № 16186311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16186311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16186311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с маркетплейсами
Наша компания, Saibert, помогает производителям продавать свои товары на маркетплейсах в России. Работаем в двух направлениях: закупка товара с реализацией через наши аккаунты и продажи через кабинеты клиентов. Мы открылись в середине 2018 года и уверенно набираем обороты. Сотрудничаем с международными известными брендами. Планируем заключать договоры с новыми поставщиками и увеличивать оборот текущих клиентов. В связи с увеличением объёма работы, ищем нового специалиста.
Продукт должности:
- Корректно оформленные карточки товаров;
- Корректно оформленные закупки и поставки (1С, ЭДО, порталы поставщиков);
- Соблюдение РРЦ и корректная установка скидок.
Обязанности:
- Создание карточек товаров в ЛК на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Беру, Goods, Lamoda, Tmall;
- Работа с ценами: соблюдение РРЦ, установка и отмена согласованных с поставщиками скидок;
- Управление поставками: формирование поставки, подготовка документов, в т.ч. в ЭДО, формирование задания складу, работа с расхождениями
- Контроль документооборота с поставщиками и маркетплейсами
- Ответы на отзывы, вопросы покупателей
- Взаимодействие с транспортными компаниями и складом
- Подготовка отчётов в Excel
- Отражение операций в 1С
Рабочие качества
- Вашего внимания легко хватает для того, чтобы без ошибок обеспечивать бесперебойные поставки одновременно по нескольким поставщикам.
- Вы никогда не бросаете дела, и если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца.
- В ситуации неопределенности, когда нет четкого технического задания (например, при отказе в приёмке), вы можете принять верное логическое решение и взять на себя ответственность за его реализацию.
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и, откликнувшись на вакансию, начнете ваше сопроводительное письмо со слов: Отличное начало.
- Вы можете самостоятельно организовать свой рабочий день исходя из поставленных задач.
Обязательные качества
- Опыт работы с крупными маркетплейсами не менее года
- Вы - уверенный пользователь Excel; используете функцию ВПР, сводные таблицы
- У вас грамотная устная и письменная речь
- У вас есть опыт работы в 1С
- Не стоит откликаться на вакансию если вы уже ведёте кабинеты на удалёнке и планируете совмещать.
Условия
- Оклад 25 000 рублей + ежемесячный бонус до 10 000 рублей, зависящий от выполнения KPI + ежеквартальный бонус до 10 000 рублей, зависящий от выполнения 3-5 персональных целей на квартал. При выполнении всех целей и KPI среднемесячный доход составит 38000 рублей до вычета налога.
- Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
- График работы - 5/2 с 9 до 18 на удалённом доступе
- Испытательный срок 3 месяца
- Несмотря на текущую экономическую ситуацию в мире, наши обороты растут. В условиях кризиса вы можете войти в быстрорастущую компанию, начать расти и развиваться вместе с нами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16186308 на должность Специалист по нормированию труда от компании ООО СТРАТЕГИЯ в городе (населенном пункте) Москва