от компании (организации): ООО Компания Альфа-Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16205423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16205423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16205423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж В2В
Добро пожаловать в Альфа-Лаб - компанию №1 в сфере поставок расходных материалов и оборудования для чистых помещений уже более 10 лет. Наша миссия – предоставить лучшие решения в технологиях поддержания чистоты на производствах, и обеспечить средствами индивидуальной защиты для персонала.
Мы открываем новые направления и растем более чем на 20% в год.
На сегодняшний день это более 20 прямых и эксклюзивных контрактов с Европейскими и Американскими производителями, такими как Kimberly-Clark, DuPont, 3M, Vileda, Miele, Electrolux, Ecolab и др.
В связи с расширением отдела продаж мы приглашаем на работу руководителя направления пищевой и индустриальной промышленности.
Мы ищем позитивного и надежного руководителя отдела, который ЛЮБИТ свою профессию и нацелен на доход от 120 тыс. руб. / мес.
Вашей целью будет наладить системную работу отдела продаж (многие процессы у нас уже прописаны), выстроить управление по KPI, удержать текущих клиентов и расширять базу новых. Будьте готовы вырасти на 50% в следующем году!
Ваша ключевая задача - разобраться в продукте и процессах отдела продаж, наладить взаимоотношения с командой, обеспечить выполнение плана.
Какие есть ресурсы:
- В нашем портфеле только высококачественная продукция от проверенных мировых компаний, а также растущая линенейка товаров под собственным брендом
- 5 менеджеров, профессионально знающих продукт и показывающих хорошие результаты продаж
- Качественное привлечение лидов
- Настроенная СРМ для оптимизации и автоматизации работы сотрудников
- Разработана система мотивации для менеджеров
- Ежедневный отчет по ключевым показателям в облаке
- Подготовлена система обучения и адаптации для новых и текущих сотрудников
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж В2В
- Руководство отделом (постановка плана продаж, выполнение плана, мотивация менеджеров и т.п). (5-6 человек). Ваш регион ответственности – ЦФО.
- Управление доходами и расходами отдела продаж (расчет мотивации менеджеров).
- Докрутка инструментов повышения эффективности отдела продаж.
- Раскрытие потенциала менеджеров (обучение, доработка скриптов, тренировка менеджеров).
- Контроль организации рабочего времени менеджеров (CRM битрикс).
- Контроль сопровождения клиентов на всех этапах сделки (проверка КП, договоров, счетов, актов).
- Личное проведение переговоров с ключевыми клиентами (от мастер- классов для менеджеров по холодным звонкам, до переговоров с руководителями топовых госкорпораций).
- Участие в выставках
- Работа в CRM и Exсel (составление отчетов).
- Итого - создать эффективный и сплоченный отдел продаж.
Мы ждем Ваше резюме, если:
- Имеете опыт на руководящей позиции от 1 года. Желательно в сфере В2В;
- Умеете продавать (на собеседовании будет деловая игра);
- Имеете высокие результаты на предыдущем месте работы и можете о них рассказать;
- Понимаете для чего нужны CRM-системы;
- Нацелены на выполнение плана;
- Адекватно воспринимаете обратную связь и умеете с ней работать;
- Последовательны, организованы, умеете расставлять приоритеты.
Что мы предлагаем:
- Социальные гарантии: официальное трудоустройство, оплату отпусков, больничных листов и тд
- Официальную («белую») заработную плату со всеми необходимыми отчислениям.
- Нормированный график работы с 09:00 до 18:00
- Оплата мобильной связи
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС)
- Ежегодную индексацию заработной платы
- Работу в комфортном офисе в 8 минутах от метро Нагорная
- Передовое обучение не только продукту, но и прокачаем другие ваши навыки
- Развитую корпоративную культуру: корпоративное обучение, корпоративные мероприятия, в т.ч. нацеленные на сплочение команды и иные совместные мероприятия
- Интересную, динамичную работу в успешной и современной компании
- Идеальный микроклимат без стресса и лишней бюрократии
- Взаимное уважение, всестороннюю поддержку и эмоциональный комфорт-мы Вам гарантируем!
Вы будете гордиться работой в компании, деятельность которой имеет важное социальное значение!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж В2В
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16205422 на должность Технолог ногтевого сервиса от компании N.A.I.L.S Russia в городе (населенном пункте) Москва