от компании (организации): Yota. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16205810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16205810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16205810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому опыту YOTA
За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают талантливые, позитивные люди, открытые к общению. Новых людей мы хотим видеть такими же. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!
Твои задачи:
- Инициировать создание новых продуктов и сервисов Yota, осуществлять согласование проектов, направленных на увеличение уровня счастья клиентов Компании.
- Проводить исследования клиентской удовлетворенности продуктами и сервисами Компании.
- Контролировать эффективное и качественное развитие продуктов и сервисов Компании.
- Участвовать в формировании бизнес - функциональных требований, технического и UX дизайна и технических заданий при разработке, внедрении и реализации продуктов.
- Обеспечивать достижение краткосрочных и среднесрочных целей командой.
- Определять стратегию развития клиентского опыта в соответствии с общей стратегией компании и трендами на рынке.
- Разрабатывать и внедрять инструменты статистического анализа данных, основанных на обратной связи клиентов.
- Разрабатывать финансовую модель оценки влияния клиентской лояльности на бизнес-показатели.
- Создавать концепцию исходя из ценностей бренда и стремления компании позиционировать себя на рынке как инновационный бренд.
- Осуществлять непрерывный мониторинг индекса удовлетворенности клиентов и анализировать причины изменений, определяет проблемные зоны на каждом этапе жизненного цикла клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентскому опыту YOTA
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в компании численностью не менее 1000 человек.
- Опыт в Customer Experience Management: разработка и внедрение.
- Знание особенностей функционирования клиентского сервиса, опыт работы по организации процессов измерения.
- Опыт построения Customer Journey Mapping.
- Знание программных решений в области работы с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентскому опыту YOTA
- Прямое подчинение Генеральному директору компании;
- Участие в развитии оператора нового поколения;
- Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт;
- Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому опыту YOTA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16205806 на должность Мастер по маникюру от компании ИП Черемных Александр Михайлович в городе (населенном пункте) Зеленоград