от компании (организации): SOFI Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 16207275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16207275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16207275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аккаунтинга
Компания «ОСВОБОДИМ» оказывает юридические услуги физическим лицам в области реструктуризации кредитной задолженности и полного списания долгов (процедура банкротства). У нас большие амбиции и фантастическое трудолюбие. Мы постоянно развиваемся и совершенствуем нашу работу. Ищем таких же людей в нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела аккаунтинга
- Создания с нуля алгоритмов, бизнес-процессов отдела по работе с клиентами склонными к дебиторской задолженности
- Создание CRM направления коммуникации с действующими клиентами
- Управление отделом ведения клиентов
- Контроль задач и показателей дебиторской задолженности
- Отслеживание графика оплат и работа с клиентами склонными к оттоку
- Выстраивание структуры рабочей команды и коммуникации с нуля
- Внутренний менеджмент смежных подразделений в части своевременных оплат клиентов
- Создание и анализ ключевых метрик и KPI
- Самостоятельная работа с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аккаунтинга
- Опыт работы в должности key account manager, руководитель колл-центра, руководитель по сопровождению клиентов b2b или b2c в банковской, страховой, юридической сферах.
- Образование высшее: менеджмент, экономика, маркетинг.
- Стаж по специальности: в должности руководителя не менее 5 лет.
- Опыт работы в компаниях с долгим циклом сделки, длинным этапом взаимодействия с клиентом, а также высоким средним чеком.
- Опыт внедрения/построения отдела/бизнес-процессов с нуля.
- Наличие подтверждённых кейсов (обязательно).
- Практический опыт управления удаленными подразделениями.
- Опыт решения сложных ситуаций с клиентами.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью / своевременным сбором оплат.
- Продвинутый пользователь: Excel, CRM, BI, 1С, Trello.
- Долгосрочного и краткосрочного бюджетирования и планирования.
- Навык управления рисками.
- Системное мышление, направленное на построение систем управления.
- Знание инструментов финансового планирования и анализа.
- Управления затратами организации.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела аккаунтинга
- Формат работы: УДАЛЕННО.
- Дата выхода на работу 02.11.2020.
- График работы: с 8:00 до 17:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Уровень заработной платы: от 100000 рублей (оклад + бонусы KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аккаунтинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16207273 на должность Ведущий инженер-программист АСУ ТП КИП от компании Лакра в городе (населенном пункте) Москва