от компании (организации): ООО Типография SlonPress в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Политический PR"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 16210663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16210663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16210663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/секретарь
Офис менеджер/ секретарь в типографию на постоянной основе.
Зарплата
На период испытательного срока – зарплата 20 тр
До 55 000 руб. после прохождения испытательного срока
В связи с расширением деятельности типографии требуется офис менеджер.
Что нужно делать:
Выполнять поручения руководителя
Работа с входящими сообщениями
Координация работы курьеров
Отслеживание/обработка и пересылка бухгалтерских документов
Участие в работе руководителя по систематизации бизнес процессов.
Мы предлагаем:
Заработная плата после испытательного срока 20000 руб фиксированный оклад + до 50% премии + до 50% оклада бонусы
График работы: ежедневно с 9 часов
Интересную работу в команде талантливых и позитивных и открытых людей;
Стажировку за счет компании;
Кого мы ищем:
Эффективного сотрудника, ориентированного на результат
Упорство, энергичность, азарт;
Амбициозность;
Желание профессионально развиваться и узнавать новое
Если Вы общительны, позитивны, умеете завязать диалог с любым человеком, любите помогать другим людям и Вам это нравится
Чтобы работать у нас в компании Вы должны:
иметь опыт в полиграфии
иметь опыт ведения переговоров по телефону (грамотная речь, четкая дикция)
Иметь навыки работы с программами Adobe Acrobat, CorelDraw, Illustrator
Умение планировать работу по времени
свободно владеть компьютером
уметь быстро обучаться
Желание длительного сотрудничества
уметь работать по инструкциям, соблюдать стандарты
Условия работы:
работа в офисе м. Бульвар Рокосовского
полная занятость с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье и праздничные дни выходные
Оформление‚ по желанию
Обучение за счет компании;
Работа в CRM
Испытательный срок 1-2 месяца.
Небольшое тестовое задание (занимает примерно полчаса).
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните свое сопроводительное письмо (отклик) со слов: «Слон пресс», я точно хочу с вами работать, пообщаться и ответить на все ваши вопросы»
Обязанности:
• Фиксирование всей информации в общей базе данных
• Работа в СРМ заказчика
Превалирующими навыками будут:
• Развитые коммуникативные навыки
• Доброжелательность в общении
• Грамотная, ясная речь
• Опыт работы в сфере продаж
• Уверенное владение компьютером
• Обучаемость, ответственность
• Желание длительного сотрудничества
• Активность и нацеленность на результат
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16210659 на должность Заместитель директора по коммуникациям от компании ProPersonnel в городе (населенном пункте) Москва