от компании (организации): АО Антиплагиат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16214831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16214831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16214831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (поддержка пользователей)
Мы международная IT компания с пятнадцатилетней историей, являемся разработчиком системы обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат», что помогает крупнейшим ВУЗам России и зарубежья повышать качество образования и поддерживать репутацию.
Сейчас мы работаем удаленно (временно) и находимся в поиске customer support specialist (специалист технической поддержки).
Мы ожидаем, что вы имеете:
- Опыт работы на позиции технического специалиста от 1 года;
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Знание и опыт работы в системах обработки заявок (тикет-системах), CRM;
- Знание английского языка на продвинутом уровне;
- Знание Windows и периферийного оборудования (принтеры, МФУ, и пр.) на уровне опытного пользователя;
- Высшее образование, желательно техническое;
- Желание учиться новому, расти и развиваться в IT компании;
- Желательно: знаете и умеете работать в системах Jira, Confluenсe.
Вам предстоит:
- Осуществлять техническую поддержку корпоративных клиентов и пользователей системы «Антиплагиат» по телефону и электронной почте;
- Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения в тикет-системе (Omnidesk), поступающие от пользователей и корпоративных клиентов;
- Консультировать корпоративных клиентов и пользователей по вопросам работы в системе;
- Решать вопросы корпоративных клиентов и пользователей в рамках собственных компетенций, или с помощью смежных служб;
- Выдавать права доступа в систему;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания корпоративных клиентов и пользователей системы;
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о корпоративных клиентах в информационной системе управления отношениями с клиентами (CRM);
- Читать и понимать технические инструкции;
- Взаимодействовать с менеджерами и производственным блоком по различным вопросам, с целью выполнения возложенных задач;
- Уметь проанализировать инцидент, возникший у пользователя при работе с системой, в случае некорректной работы системы, передать информацию в разработку (Jira);
- Наполнять и редактировать имеющуюся базу знаний в системе Confluence в соответствии с принятыми правилами / шаблонами.
Мы ценим такие качества, как:
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Умение вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время;
- Клиентоориентированность и доброжелательность в общении;
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Склонность к быстрому самообучению;
- Ответственный подход к работе;
- Умение самостоятельно и быстро принимать верные решения;
- Внимательность и желание развиваться;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде;
Мы предлагаем:
- Дружелюбный и интеллигентный коллектив;
- Офис расположен в районе м. Нагатинская (7 минут пешком или 1 остановка на наземном транспорте);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- Современное рабочее место;
- Гибкий график работы (5/2);
- Добровольное Медицинское Страхование;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия (праздники);
- Для сотрудников компании в офисе – чай, кофе, сладости, сухие завтраки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (поддержка пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16214830 на должность Светотехник от компании ALFRESCO в городе (населенном пункте) Москва