от компании (организации): Кенгуру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 16219688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16219688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16219688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Сеть салонов товаров для детей и будущих мам Кенгуру приглашает кандидатов на открытую вакансию АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ЗАКУПОК.
Что нужно будет делать:
- Административно поддерживать категорийных менеджеров в работе с импортными заказами (составлять заказы и отправлять поставщикам, контролировать получение и проверить проформы, взаимодействовать с поставщиками по вопросам брака).
- Готовить спецификации для сайта Компании по всем новинкам.
- Разрабатывать стикеры для каждой позиции в импортных закупках и согласовывать их с отделом логистики.
- Подсортировывать салоны ассортиментом в программе 1С.
- Вести документальную работу по ювелирным изделиям (предоставлять сведения и отчеты в Росфинмониторинг через личный кабинет интернет-ресурса, формировать папки необходимых документов для салонов сети).
- Частично вести договорную работу (контролировать отправку/получение документов, контролировать подписание договоров и т.п.).
- Работать с Excel (сводить все импортные заказы в один файл, вносить необходимые корректировки и правки от поставщиков).
- Работать с карточками товара (нейминг, замена артикулов/штрихкодов).
- Предоставлять отделу обучения материалы по ассортименту.
Чего мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на административных позициях от года.
- Знание программ Excel и 1C на уровне уверенного пользователя.
- Владение английским языком на уровне Intermediate.
- Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, внимательность, высокий уровень ответственности.
Мы предлагаем:
- Работу в лучшей сети товаров для будущих мам и детей.
- Позиция ассистента открыта в одном из ключевых отделов Компании.
- Очень уютный офис в шаговой доступности от ст. м. Багратионовская.
- Сплоченную команду профессионалов, готовых делится профессиональными навыками и знаниями.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Фиксированный оклад – 50 000 рублей.
- И конечно же, мы соблюдаем все требования ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16219683 на должность Руководитель отдела продаж интернет-магазина (женская одежда) от компании MILANI в городе (населенном пункте) Москва