от компании (организации): Верона, школа моделей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 16223854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16223854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16223854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен/офис-менеджер
VERONA - крупнейшая в России и СНГ школа моделей (единовременно у нас проходят обучение 1500 учеников, работает 131 сотрудник). Компания активно развивается с 2006 года, много лет удерживая лидерство на рынке.
Мы продаем образовательные программы для детей, девушек и парней в возрасте от 6 до 28 лет, желающих получить навыки фотопозирования, актерского мастерства, дефиле, стиля, визажа с возможностью дальнейшего трудоустройства в сфере моделинга.
Основная функция: обеспечить качественную и своевременную консультацию учеников и их родителей в школе
Обязанности работника на вакансии: Администратор на ресепшен/офис-менеджер
-
Принимать входящие звонки, поступающие на ресепшен;
-
Консультировать клиентов по телефону и в мессенджерах;
-
Посещать почту для отправки и получения корреспонденции;
-
Отслеживать отправку и получение корреспонденции в журнале учета корреспонденции;
-
Обеспечивать офис канцелярскими и бытовыми товарами;
-
Следить за чистотой офиса;
-
Проверять записи на занятия на наличие активных абонементов;
-
Ежедневно выгружать статистику по количеству списаний и посещений за предыдущий день;
-
Закрывать занятия в конце дня;
-
Корректировать расписание учеников по их просьбе;
-
Выполнять мелкие поручения руководителя и сотрудников офиса.
Профессиональные требования:
-
Опыт в аналогичной должности от 2х лет;
-
Опыт консультирования клиентов будет преимуществом;
-
Грамотная речь, четкая дикция;
-
Уверенный пользователь ПК, MS Office;
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность;
-
Аккуратный внешний вид.
С нашей стороны мы гарантируем:
-
Работа в стабильной компании с интересными и долгосрочными целями. Мы №1 среди модельных школ в России;
-
Работа в головном офисе и в красивом рабочем месте;
-
Прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
-
Официальное трудоустройство;
-
Доход от 35 000 рублей (Оклад + бонусы);
-
График работы: 2/2, выходные плавающие с 10.00 до 21.30.
-
Офис м Кутузовская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16223852 на должность Старший инспектор в отдел закупок для муниципальных нужд от компании Администрация Одинцовского городского округа Московской области в городе (населенном пункте) Одинцово