от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16229701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16229701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16229701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый партнер для сервисных функций
Команда управления расходами ищет коллегу, который будет заниматься бюджетированием, взаимодействием со всеми сервисными функциями по вопросам финансов, а также рассчитывать инвестиционные кейсы и не только.
Чем предстоит заниматься:
- вести бюджетный процесс банка: сбор данных, их анализ, обсуждение с инициаторами;
- подготавливать презентацию ключевых причин роста и падения расходов, анализировать крупные блоки расходов и формулировать выводы и рекомендации менеджменту банка;
- выступать в качестве финансового партнера для всех сервисных функций (HR, GS, Operations, Marketing и т.д.): консультировать по всем финансовым вопросам по расходам, формировать отчетность, а также моделировать расходы;
- проводить ежемесячный план-факт анализ, выявлять причины отклонений и работать с ними, осуществлять ежемесячный rolling forecast, презентовать результаты и рекомендации менеджменту банка.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый партнер для сервисных функций
- опыт работы в аналогичном направлении от 3х лет;
- знание логики отражения расходов в МСФО отчетности, влияния расходов (ОРЕХ/САРЕХ) на баланс и PnL банка и на основные показатели эффективности работы банка;
- опыт проведения what if анализа, моделирования различных сценариев по расходам будет являться плюсом;
- опыт оценки инвестиционного проекта будет являться плюсом;
- важно уметь аргументированно отстаивать свою позицию;
- желание брать на себя ответственность за процесс и драйвить изменения существующих процессов;
- умение выстраивать эффективное взаимодействие с различными подразделениями банка;
- Excel продвинутый уровень (VBA, SQL – как преимущество);
- отличные навыки визуализации данных;
- английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.
Что мы предлагаем:
- возможность увидеть весь банк в разрезе продуктов/бизнес-линий/процессов;
- открытость бизнеса к диалогу, готовность рассказывать про свои продукты;
- возможна как ротация в бизнес, так и внутри подразделения по различным участкам;
- никаких виртуальных задач - всё, чем вы занимаетесь, реально и имеет большое значение для бизнеса;
- чтобы преуспеть в нашем общем деле, мы внедряем последние технологические новинки;
- высокий уровень свободы и ответственности за результат;
- льготное кредитование, программу корпоративных скидок и не только.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый партнер для сервисных функций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16229700 на должность Менеджер по технической поддержке (эксплуатация) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва