от компании (организации): Утконос. И..И.. ОНЛАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16231865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16231865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16231865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Крупнейший в России онлайн-магазин "Утконос" приглашает в команду профессионала на позицию Дежурный инженер (ПКО)
Подробнее о том, что нужно будет делать
- Поддержка, обслуживание и блочный ремонт компьютерного, мобильного, периферийных устройств
- Контроль качества выполнения задач группой дежурных инженеров на территории объекта
- Прием и обработка обращений от пользователей, передача обращений в ответственный отдел
- Регистрация, ведение заявок в Jira в рамках SLA
- Консультации внутренних пользователей
- Удаленное решение инцидентов согласно имеющимся инструкциям
- Участие в формировании новых инструкций
Наши требования к кандидату
-
Знание основ сетевых технологий, TCP/IP
-
Установка и настройка сетевого офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры)
-
Знание устройств, методов модернизации, диагностики, ремонта ПК
-
Знание операционных систем Мiсrоsоft Windows версии 7 и выше и офисных пакетов Мiсrоsоft Office версии 2010 и выше, как уверенный пользователь
-
Готовность воспринимать и структурировать большой объем информации
-
Навыки деловой переписки
-
Быть готовым выслушать пользователя и помочь ему
-
Опыт работы с планшетами на Android, навыки работы с мобильными кассами, будет вашим преимуществом
-
Опыт работы с заявками в системе ServiceDesk
-
Умение работать с технической документацией
-
Знание операционной системы Mac OS, как уверенный пользователь
-
Знание операционной системы Linux, как уверенный пользователь
-
Опыт использования продуктов CryptoPro и работа с ЭЦП
Предлагаем за Ваш труд
-
Интересный опыт в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе
-
Оформление по ТК РФ
-
График 1/3 с 08-00 до 8-00 (на испытательный срок 2/2).
- Обучение проходит в центральном офисе (от метро Ул. 1905 года/ Краснопресненская пешком 7-10 мин.).
-
Стабильную выплату заработной платы
-
Интересные задачи и возможности для развития каждый день
- Корпоративный автобус от ст. м. "Ховрино", г. Солнечногорск, г. Зеленоград, г. Дмитров, г. Клин
- Новый логистический комплекс на Севере Подмосковья, Солнечногорский р-он., д. Хоругвино (трасса А-107, 40 км. от МКАД). Ближайшие станции метро: Ховрино, Речной вокзал, Алтуфьево
Присоединяйся к команде "Утконос"!
Мы активно растем и нам нужны профессионалы!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16231861 на должность Специалист системной поддержки от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Ногинск