от компании (организации): СМ-Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 16234907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16234907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16234907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Обработка и распределение поступающих запросов по вопросам услуг (электронная почта/телефон);
- Работа с внутренним порталом «База Знаний» (внесение, корректировка, проверка информации);
- Информирование сотрудников об изменениях и нововведениях;
- Сбор информации по ошибкам операторов, с последующей подготовкой и проведением обучающих мероприятий;
- Работа в программе 1С8 и MS Оffice;
- Создание обучающих презентаций и тестов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Обучаемость;
- Навыки работы с данными: сбор информации, умение выделить необходимую для работы информацию;
- Умение организовывать и доносить информацию (устно и письменно);
- Стрессоустойчивость;
- Знание ПК и Microsoft Office;
- Системное мышление;
- Ответственность;
- Позитивный настрой;
- Грамотный русский язык;
- Вежливость, адекватность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, ответственность;
- Опыт работы в крупных Контакт-центрах приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
- Заработная плата складывается из оклада и ежемесячных премий по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортные условия труда, столовая, современное оборудование;
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках компании;
- Интересная работа в большом дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству в Call-центр (Медицинский холдинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16234892 на должность Cooperation manager от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва