от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 16235264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16235264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16235264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (м. Строгино / Щукинская)
Это вакансия для тех, кто осознанно подходит к выбору работодателя и к своему карьерному пути. Мы предлагаем тебе принять участие в конкурсе на вакансию: Оператор call- центра.
Сфера деятельности компании - selfstorage ( индивидуальное хранение).
Погугли и ты поймешь, что это такое. На текущий момент, это одна из самых быстро растущих и перспективных сфер на рынке. Поэтому ты точно не прогадаешь, и твое резюме будет в "топе" и "тренде" после работы в такой компании.
Месторасположение: метро Строгино, также можно доехать от метро Щукинская.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (м. Строгино / Щукинская)
- На входящем звонке Продавать услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания" соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту). Наши клиенты уже обращаются к нам с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж).
- Продажа дополнительных услуг (упаковочные материалы, услуги транспортировки имущества).
- Работа с программами – 1С, Word, Excel, Outlook
Обучение:
- Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании.
- У нас есть система наставничества и поэтапное введение в должность.
- Индивидуальный подход к стажеру (пошаговая программа + практика)
Что для нас важно:
- Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов.
(Сфера услуг и опыт работы по "скриптам" - как преимущество).
- Уверенный пользователь ПК . Outlook.
- Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!)
- Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого.
Мы можем научить всему, от Вас ждем готовности учиться и работать по правилам.
Взамен мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные.
- Ежемесячные и ежеквартальные премии KPI
- После обучения (при вашем желании и ежемесячном выполнении KPI) есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц.
- График работы. Пятидневка 5/2
- 9.00 до 18.00 выходные
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе)
- Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (м. Строгино / Щукинская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16235262 на должность Оператор роботизированного сварочного устройства от компании DoorHan, группа компаний в городе (населенном пункте) Одинцово