от компании (организации): АО Российский экспортный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16235311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16235311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16235311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - аналитик по работе с обращениями клиентов
Обязанности работника на вакансии: Бизнес - аналитик по работе с обращениями клиентов
- Систематизация и структурирование обращений клиентов по принадлежности (канал обслуживания/продукты/сервисы/география etc.);
- Выстраивание баз-данных/каталогов (количественные и качественные характеристик);
- Подготовка справочно-аналитической информации и сводных дэш-бордов (xls, ppt, pdf);
- Изучение потребностей клиентов, получение обратной связи, в том числе изучение жалоб и претензий;
- Выявление проблем в инструментах использования On-line сервисов, анализ бизнес-процессов, маршрутизация клиентских запросов;
- Составление FAQ, инициирование системных изменений и улучшений на основе жалоб и обратной связи клиентов;
- Участие в разработке автоматизированных сервисов клиентского обслуживания;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес - аналитик по работе с обращениями клиентов
- Высшее образование (предпочтение IT/экономика);
- Опыт работы в области on-line поддержки клиентов в сегменте 2b2 от 2-x;
- Развитые аналитические способности и навыки систематизации информации ( MS Office - Excel (впр, сводные),PowePoin);
- Знание методологии NPS/ CSI;
- Опыт описания бизнес-процессов в On-line каналах обслуживания;
- Способность работать с несколькими задачами параллельно;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, грамотная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес - аналитик по работе с обращениями клиентов
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - аналитик по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16235304 на должность Инженер-технолог (керамист) от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва