от компании (организации): ООО Леберже в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 16235914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16235914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16235914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
* Прием и обработка входящих звонков от покупателей (розничных и сетевых магазинов);
* Формирование заказов покупателей в 1с версии 8.3 (в.т. работа с электронной платформой SAP,EDI);
* Подготовка отгрузочной документации;
* Работа с электронной почтой- прием и оформление заказов;
* Выдача готовой продукции
* подготовка документов для водителей и курьеров(выписка доверенностей, счетов и т. д.);
* Навыки владение кассой приветствуется!!!
* Ведение первичной документации в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
* Знание 1С (обязательно)
* Знание ПК, офисных программ (Word, Excel)
* Знание первичной бухгалтерской документации желательно;
* Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания (ориентир на запросы и пожелания наших клиентов). Грамотное консультирование клиентов (покупателей) по текущему ассортименту; Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям, доброжелательность и коммуникабельность;
* Важными и конкурентными качествами являются внимательность, ответственность, исполнительность, педантичность, Внимательность, желание обучаться, обязательность, позитивность, инициативность, командность, высокие коммуникативные навыки, Активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость. оперативность в исполнении заданий.
* Владение What’s App
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
* График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
* График работы 2/2 с 9:00 до 21-00.
* Стабильная работа в финансово устойчивой компании.
* Заработная плата от 40.000 руб. после вычета налогов по согласованию после собеседования.
* оформление по ТК
* Корпоративное питание.
* Медицинская книжка (если нет, поможем с оформлением)
* Адрес: ул. Докукина 10 стр 25.
* Испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по согласованию с руководителем).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16235904 на должность Менеджер call-центра от компании Sansara Thai Spa в городе (населенном пункте) Москва