от компании (организации): АО МегаФон Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16242343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16242343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16242343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
АО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию "Администратор проекта"
КАКИЕ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ:
Координировать процесс взаимодействия между внешними подрядчиками по проектированию и внутренними сотрудниками смежных функций
И именно:
- Административная поддержка отдела проектирования (распределение задач между внутренними проектировщиками и контроль сроков выполнения).
- Сопровождение проектов в части документооборота в 1С (договоры, акты, счета на оплату)
- Контроль корректности составления, согласования и утверждения документов по проекту (договора, закрывающие документы).
- Сверка актов выполненных работ/оказанных услуг с Заказчиком и Сторонними организациями.
- Осуществление регулярного сбора актуальных данных по статусу проектов, разработка отчётности.
- Организация своевременного получения отчетных документов от подрядчиков (субподрядчиков).
- Контроль сбора и сдачи отчетных документов по договору с заказчиком, проверка документов.
- Административная поддержка отдела проектирования (распределение задач между внутренними проектировщиками и контроль сроков выполнения).
- Сопровождение проектов в части документооборота в 1С (договоры, акты, счета на оплату)
- Контроль корректности составления, согласования и утверждения документов по проекту (договора, закрывающие документы).
- Сверка актов выполненных работ/оказанных услуг с Заказчиком и Сторонними организациями.
- Осуществление регулярного сбора актуальных данных по статусу проектов, разработка отчётности.
- Организация своевременного получения отчетных документов от подрядчиков (субподрядчиков).
- Контроль сбора и сдачи отчетных документов по договору с заказчиком, проверка документов.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование
- Понимание основ проектирования
- Знание и умение работать в программах MS Office, MS Project
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16242332 на должность Бухгалтер от компании ООО Траст-Л в городе (населенном пункте) Москва