от компании (организации): ООО Гранд Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 16247794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16247794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16247794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Категорийный менеджер / Менеджер по закупкам ВЭД
Компания ООО "Гранд Торг" LUNA TOWN (Москва) является эксклюзивным дистрибьютором и представителем детских товаров торговых марок Junama, Tako, Invictus, Amarobaby, Caretero, и др. на территории Российской Федерации более 10 лет.
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, текстиль, автокресла и прочее). Мы динамично развивающаяся компания с дружным коллективом.
Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды.
За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера.
В результате своей деятельности компания LUNA TOWN стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам.
В нашей команде присутствует дружественная атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности.
Для сотрудников мы предоставляем возможности для самореализации и развития: сотрудники могут пробовать себя в разных областях — от программирования до продаж, главное - показать идеальный результат работы.
Мы стабильная и динамично развивающаяся компания.
К себе в коллектив мы приглашаем трудолюбивых и целеустремлённых людей, креативно мыслящих и желающих проявить себя.
В процессе работы вам предстоит:
- Работать с поставщиками: искать новых производителей, проводить переговоры, заключать договора, отслеживать соблюдение условий, согласовывать эскизы для пошива, контролировать запуск производства, контролировать качество производимой продукции и сроков исполнения;
- Заниматься ценообразованием;
- Анализировать спрос и модные тенденции, деятельность конкурентов;
- Подготавливать спецификации по каждому новому продукту, освещая ключевые особенности по продукту;
- Подготавливать прайс-листы по новым группам товаров;
- Работать с карточками товара для заведения в матрицу;
- Выполнять поставленные задачи руководтсва.
Требования к специалисту:
- Знание базовых программ 1С, Word, Excel;
- Опыт в аналогичной должности будет являться вашим преимуществом;
- Знание Английского языка ЖЕЛАТЕЛЬНО.
- Умение работать в команде, умение справляться с многозадачностью, иметь навыки ведения переговоров, уметь отстаивать свою точку зрения в общении с поставщиком.
- Быть: проактивным, пунктуальным, честным, исполнительным, стрессоустойчивым, ответственным‚ легко обучаемым‚ коммуникабельным, владеть грамотно устной и письменной речью.
- Кандидаты, которые обладают высокой квалификацией, но не обладают смелостью брать на себя решения и отстаивать их перед руководством и производителем, не интересны.
Вы получите:
- Постоянную работа в надежной и перспективной компании;
- Стабильную оплату труда;
- Доброжелательное руководство, уважительное отношение;
- Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность приобретать товара с приятной скидкой;
- Адаптация на период испытательного срока;
- Офис – м. «Домодедовская» (10 мин на маршрутке от метро в сторону области, адрес офиса деревня Апаринки).
Если Вы соответствуете нашим требованиям, высылайте нам свое резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Категорийный менеджер / Менеджер по закупкам ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16247788 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Фитнес СССР в городе (населенном пункте) Электросталь