от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16258348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16258348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16258348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик систем документооборота
ООО «РСХБ-Интех»— российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для АО «Россельхозбанк».
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований по процессам ЮЗД;
- Разработка функциональный требований на доработку и настройку систем ЮЗД в соответствии с бизнес-требованиями и методологией РСХБ;
- Общение с заказчиками бизнес-подразделениями РСХБ и технологами РСХБ в части уточнения требований, демонстрации прототипов и результатов доработок систем ЮЗД;
- Взаимодействие с подрядчиками в части выработки вариантов реализации и настройки задач, постановки задач на реализацию, контроль результатов доработок и настроек систем;
- Согласование архитектурных решений на уровне взаимодействия информационных систем (ИС);
- Проектирование интеграционных взаимодействий систем ЮЗД в РСХБ;
- Оценка трудоемкости реализации проектов/задач;
- Работа в jira в рамках текущей деятельности - исполнение задач, своевременное списание рабочего времени;
- Работа в confluence в рамках текущей деятельности - ведение хранилища материалов по доработке и настройке систем ЮЗД;
- Разработка и согласование тестовых бизнес-сценариев для приемки доработок в информационных системах ЮЗД (функциональных и нефункциональных к системе);
- Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний в рамках доработки и настройки систем ЮЗД;
- Консультации разработчиков и тестировщиков в части функциональных и бизнес-требований;
- Участие в разработке стратегии развития систем ЮЗД РСХБ и проектировании архитектуры систем ЮЗД.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес/системным аналитиком ЮЗД от 2 лет в любой IT сфере (предпочтительно в банковской области или ритейле);
- Желание создавать полезные IT-продукты;
- Внутренняя потребность принимать правильные, стратегически обоснованные архитектурные решения;
- Опыт и желание писать хорошие требования для своей команды разработки и для вовлеченного в наш процесс Подрядчика;
- Аналитическое мышление, умение четко систематизировать и формализовать информацию;
- Умение сложное делать простым: формулировать простые вопросы для того что бы понять сложное, просто формулировать сложные вещи, реализовывать сложные вещи простыми средствами, умение сводить сложные процессы к простым шагам реализации;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Опыт проектирования переиспользуемых сервисов интеграционных взаимодействий;
- Умение быстро разбираться в документации: API, протоколы, стандарты, сопроводительные документы;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО;
- Интерес к современных IT технологиям и их практическому применению.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Знание законодательства в части использования УКЭП и ЮЗД;
- Опыт работы в крупных проектах со сложными комплексами систем ЮЗД;
- Опыт формирования Use Cases как вида требований аналитики системного и бизнес-уровня;
- Знания в области систем ЮЗД;
- Опыт работы со СМЭВ, операторами ЭДО / ЮЗД;
- Знание основ программирования, проектирования, разработки, тестирования программного обеспечения.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полный соц пакет;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Комфортный офис м. Кожуховская (планируется переезд м.Тёплый стан);
- Команда экспертов;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик систем документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16258346 на должность Руководитель R&D (направление "Синтез полимеров") от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва