от компании (организации): АО Центравиамед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 16261587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16261587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16261587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Организация хозяйственного обслуживания клиники.
- Закупка мебели, инвентаря, оборудования для технического обслуживания помещений.
- Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, проведение инвентаризаций.
- Организация работы технических сотрудников (уборщицы, техники, грузчики).
- Взаимодействие с подрядными организациями. Заключение необходимых договоров по АХО и контроль договорных обязательств.
- Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей ценностей.
- Своевременное оформление всей необходимой документации на хоз. обеспечение, ремонт, эксплуатацию.
- Осмотр помещений, прилегающей территории, принятие мер по своевременному ремонту/устранению технических проблем.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
-
Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности.
-
Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
-
Работа в режиме многозадачности.
-
Удостоверение по пожарной безопасности, знания требований пожарной безопасности к зданиям и помещениям;
-
Исполнительность и самоорганизация;
-
Проектный подход и креативность;
-
Уверенный пользователь MS Office‚ MS Outlook.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
-
Оформление по ТК РФ
-
График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9:00 до 18:00
-
Желание помогать людям по хозяйству, позитивный настрой.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16261586 на должность Оператор 1С от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Зеленоград