от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16261815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16261815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16261815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
- Приемка, хранение, нанесение инвентарных номеров, перемещение и выдача ТМЦ (подготовка накладных на перемещение ТМЦ, подготовка разрешений на вынос, актов приема-передачи между объектами);
- Контроль и документальное сопровождение перемещения ТМЦ;
- Участие в процессе переездов сотрудников (подбор необходимой мебели, перенос мебели, установка настольных светильников);
- Сборка / разборка мебели для хранения;
- Проведение инвентаризации до и после переезда, а так же участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
- Подготовка сопроводительных записок и актов на списание ТМЦ (мебель, флешки, телефоны, чайники, вентиляторы, мониторы и т.д.);
- Погрузка / разгрузка мебели, ТМЦ и коробок при отправке на другие объекты;
- Помощь в подборе новой техники для закупки (чайники, холодильники, шредеры и т.д.), подготовка сопроводительных записок на закупку;
- Сборка и расстановка мебели, осуществление мелкого ремонта, закупка материалов для обеспечения повседневной деятельности офиса и проведения ремонтных работ, заказ хозтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
- Замещение отсутствующего менеджера (решение вопросов по мобильной связи, выдача сим-карт, подключение / отключение услуг сотовой связи, заведение счетов на оплату).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
- Знание основ складского учета;
- Среднее специальное образование;
- Уверенное владение ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00) конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
-
ДМС через год работы;
-
Дружный коллектив профессионалов;
-
Месторасположение компании: г. Москва в шаговой доступности от метро Новокузнецкая.
Подбор ведется для компании ООО "ИнтерЛабСервис"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16261814 на должность Старший консультант SAP PM (ТОИР), Отдел улучшения бизнес-технологий и ИТ (#EYTechnology) от компании EY (Эрнст энд Янг) в городе (населенном пункте) Москва