от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16263744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16263744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16263744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
«Техносерв Консалтинг» внедряет масштабные и удобные решения в области автоматизации крупного бизнеса. Уже более 10 лет мы делаем жизнь людей проще и качественней. Наша команда активно растёт (с начала года мы выросли с 700 до 1000 сотрудников) и продолжает набирать темп.
В настоящее время ищем коллегу в отдел кадров.
Чем предстоит заниматься:
· Ведение КДП от 500 чел.
- Оформление в штат, ведение и учет трудовых договоров, трудовых книжек, кадровых приказов (переводы, увольнения, все виды отпусков, командировки);
- Ведение личных карточек сотрудников по форме Т-2;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени;
- Составление и контроль графика отпусков;
- Своевременная передача в бухгалтерию всех необходимых документов для осуществления расчетов;
- Ведение журналов регистрации и учёта кадровых документов и приказов;
- Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, копий документов по запросу;
- Подготовка статистической отчетности;
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, оценка необходимости внесения изменений в существующие процедуры и представление необходимых изменений на согласование руководителю отдела.
- Подача уведомлений об иностранных работниках в ОМУ
- Автоматизация КДП.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование не ниже среднего специального;
- Стаж работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Отличные знания действующего трудового законодательства и иных НПА относящихся к деятельности Менеджера по кадровому делопроизводству;
- Знание приема и учета иностранных граждан.
- Опыт составления отчетности по движению кадров;
- Уверенное владение программой 1С ЗУП 8.3.
- Желательно знание применения районных коэффициентов и северных надбавок.
Чем мы интересны:
- Мы крупная, стабильная IT компания;
- У нас белая заработная плата;
- Оформляем в штат по ТК РФ с первого дня;
- Мы заботимся о здоровье – ДМС после испытательного срока;
- Удобный график работы, рабочий день начинается в интервале с 09:00 – 10:00;
- Обучаем своих сотрудников - оплачиваем внешнее обучение и сертификации;
- Уютный офис с камином и зонами отдыха в 3 минутах пешком от м. Автозаводская (рядом МЦК и ТТК). Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком и действительно вкусный кофе. :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16263743 на должность Автор по финансам от компании ООО Ворк в городе (населенном пункте) Москва