от компании (организации): Ping-IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16263934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16263934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16263934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компаний-клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам компаний-клиентов (выезд на объект или дистанционно) по устранению неисправностей; определение, локализация и устранение ошибок;
- Прием и фиксация в HelpDesk системе заявки от пользователей, контроль прогресса заявок;
- Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств (анализ логов, настройки политик AD, установка и настройка ПО);
- Установка и настройка новых рабочих мест (Windows, Linux, MacOS), настройка мобильных телефонов сотрудников;
- Сбор информации, поиск неисправностей, анализ логов для передачи информации инженерам;
- Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя и служебных заданий руководителя департамента информационных технологий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Знание и понимание операционных систем MS Windows 8, 10,Linux, Office 2013, 2016, MacOS, iOS и Android на уровне администратора локальной системы;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования, базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi;
- Постоянный доступ к высокоскоростному интернету вне офиса;
- Самое главное! Умение выстраивать конструктивное взаимодействие с пользователями, вежливость, внимательность, терпение. Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Офис метро Юго-Западная. Стандартные график и рабочее время: 5/2, 10-19 часов. Если возникает необходимость выезда в выходной день - затраченное время компенсируется по согласованию;
- Оформление по ТК РФ;
- Компенсация проездного билета на общественный транспорт.
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16263918 на должность Специалист по работе с персоналом от компании МВПС-Сервис в городе (населенном пункте) Лобня