от компании (организации): ООО Си-Эм-Эс Эко Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 16264142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16264142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16264142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела кадров
- подбор персонала, размещение вакансий;
- кадровое делопроизводство в полном объеме: прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, командировки, больничные листы, формирование и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек и трудовых договоров, прочие кадровые документы и приказы;
- подготовка приказов и уведомлений: о привлечении к работе в выходные дни, о совмещении должностей, о выплате материальной помощи и всех видов пособий, а также на все виды декретных отпусков, дополнительных выходных дней, и прочие документы о выплатах;
- ведение табеля учета рабочего времени, в том числе по работникам на объектах;
- работа с иностранным персоналом;
- опыт работы с МВД РФ в части миграционного учета (постановка организации на учет, оформление приглашений иностранным гражданам);
- подготовка различных форм отчетности (в том числе СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, отчетность по среднесписочной численности и т.д.);
- работа по ведению воинского учета;
- участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов (ЛНА), положений и должностных инструкций, ознакомление всех сотрудников вверенного участка с ЛНА, а также со всеми приказами и уведомлениями, касающимися работы персонала, доведение до сведения работников всех изменений в ЛНА и контроль их подписания;
- оперативный мониторинг изменений для работодателя в период пандемии;
- подача сведений от организации на mos.ru и gosuslugi.ru;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по всем вопросам ведения КДП.
Требования к кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 5-ти лет в аналогичной должности;
- опыт ведения КДП в компаниях от 100 человек;
- отличное знание трудового законодательства и умение быстро в нем ориентироваться;
- уверенный пользователь ЗУП;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, графические программы);
- деловой этикет, грамотная речь;
- коммуникабельность;
- организованность и пунктуальность;
- умение работать в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела кадров
- Полный рабочий день, график 5/2, с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК
- Территориально: м. Славянский бульвар, 15 минут корпоративным транспортом, до остановки «Верейская Плаза»
- Уютный комфортабельный офис, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16264126 на должность Младший консультант по информационной безопасности от компании ООО Accenture в городе (населенном пункте) Москва