от компании (организации): ООО Транснефтьэнерго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: 78000 руб.
Вакансия № 16274517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16274517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16274517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для клиентов компании.
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта и т.д.) пользователей в Автоматизированной системе поддержки пользователей (решение на базе ПО Наумен Service Desk)
- Передача информации (эскалация) по обращению ответственному специалисту.
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей (программистами, тестировщиками, аналитиками).
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения обращений (запросов на изменения) и закрытие обращений пользователей.
- Проведение мониторинга открытых обращений пользователей на еженедельной основе
- Сопровождение, администрирование и развитие существующего функционала системы Naumen Service Desk
- Участие в автоматизации процессов управления ИТ в качестве аналитика, в том числе сбор, систематизация и согласование требований к системе Service Desk.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений.
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии.
- Базовое знание SQL
- Знание и опыт работы с системами Helpdesk – ServiceDesk
- (Желательно) Знание Java Core (Groovy)
- (Желательно) опыт работы с Naumen Service Desk
- (Желательно) Знание систем класса Service Desk на уровне технолога, администратора
- Личностные качества: Ответственность, аккуратность, внимательность, вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде, стремление к самообразованию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Место работы – комфортабельный офис в Москва-сити;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: понедельник-пятница, 09:00 - 18:00;
- Добровольное медицинское страхование;
- Расширенный социальный пакет;
- Развитие и карьерный рост;
- Возможность применения личных и профессиональных способностей;
- Работа над сложными и интересными задачами, возможность принять участия в новых проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16274511 на должность Тренер в тренажерный зал от компании ООО Лайф Сити Клуб в городе (населенном пункте) Москва