от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 16274702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16274702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16274702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Webinar — это лидирующее в России и Восточной Европе ПО для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нас поддерживают ведущие мировые и российские финансовые институты: Intel Capital, Европейский банк реконструкции и развития, ВТБ Капитал, фонд Flint Capital. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день: совершенствуем программное обеспечение, ориентированы на использование самого современного стека технологий, также мы являемся резидентами Инновационного центра "Сколково". У нас миллионная аудитория и более 1000 постоянных клиентов, несколько дата-центров в России и за рубежом, более 125 серверов.
Мы расширяем команду технической поддержки пользователей и ищем Специалиста поддержки (удаленная работа). Наш принцип работы с клиентом — индивидуальный подход. Мы нацелены на эффективную помощь и счастливых пользователей.
Что нужно делать:
- Идеально знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Общаться с клиентами сервиса в чате, вебинаре и по телефону;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт обслуживания клиентов от года;
- Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- Способность просто и понятно объяснить сложные вещи;
- Умение писать грамотным живым языком, без клише "Спасибо за ожидание, ваша заявка зафиксирована!";
- Компьютер (с характеристиками, достаточными для работы с веб-приложениями, видеоредакторами), веб-камера, гарнитура, кабельное интернет-соединение со скоростью не ниже 4 Мбит/с.
Что предлагаем:
- Удаленная работа в технологичной компании, лидере рынка онлайн-коммуникаций;
- График работы 5/2. С 10-00 до 19-00;
- Форма оформления - Самозанятость
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16274700 на должность Фельдшер-лаборант в клинико-диагностическуя лабораторию (г. Пущино МО) от компании БПНЦ РАН в городе (населенном пункте) Черноголовка