от компании (организации): ООО Э-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16275302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16275302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16275302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
E-COM – компания-разработчик облачных решений для бизнеса.
Мы разрабатываем B2B-сервисы в области электронного документооборота и интеграции (EDI, ЮЗЭДО, внутренне ЭДО, ЭТрН и другие), а также обеспечиваем внедрение и поддержку B2G-сервисов (ФГИС «Меркурий», ГИС МТ, ФГИС Росаккредитации).
С 2006 года мы помогаем компаниям расти быстрее, снижать расходы и риски при обмене информацией.
Сейчас мы работаем с food-ритейлом и нашими клиентами являются торговые сети и производители продуктов питания.
Через нас идёт огромный поток прайс-листов, заказов, платёжных и транспортных документов, чтобы продукты в конечном итоге поступили на полки магазинов, и мы с вами смогли их купить.
Немного фактов и цифр:
- 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе;
- 40+% трафика в крупнейших сетях России проходят через нашу платформу электронного документооборота;
- наши клиенты - Х5 Retail Group, Магнит, Auchan, Дикси, Лента, Billa, Черкизово, Мираторг, Danone и многие другие;
- входим в ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году»
Основные задачи:
- Приём и обработка входящих обращений по телефону и почте
- Консультация клиентов по использованию нашего ПО.
- Помощь клиентам в решении проблем связанных с использованием ПО
- Регистрация запросов в системе service desk
Ты- наш человек, если у тебя высшее образование (но мы готовы рассмотреть, в том числе, студентов и тебе интересно учиться новому, хочешь расти и развиваться в айти компании (а возможностей развития у нас очень много)
Будет огромнейшим плюсом:
- Опыт работы в технической поддержке, причем в любом ее подразделении.
Работа у нас - это:
- Официальное трудоустройство и белая стабильная зарплата дважды в месяц;
- Крутейший коллектив и светлый офис в БЦ "Крымский мост" в 3 минутах ходьбы от м. Парк Культуры (красная ветка). Но на время пандемии мы работаем удалённо, однако сейчас пробуем выходить в офис по 15-20 человек;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком в пределах разумного и с сокращённой на 1 час пятницей;
- Фрукты, чай и зерновой кофе, большая бизнес-библиотека (как онлайн, так и оффлайн);
- Возможность посещать конференции, митапы и вообще всячески обучаться;
- Окрытые и реальные возможности для карьерного и личного роста.
Пиши, будет интересно :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16275299 на должность Продавец-консультант от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Дмитров