от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16277034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16277034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16277034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер колл-центра
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на вопросы с помощью Яндекса. Внутренний колл-центр помогает следить за тем, чтобы данные для ответов были верными и актуальными, решает проблемы пользователей и предлагает им новые продукты и услуги.
Мы ищем менеджера колл-центра. Нам нужен настоящий профессионал. Вы отлично планируете задачи и контролируете, как они выполняются? Умеете аналитически мыслить и находить выход из сложных ситуаций? Яндекс приглашает вас в свою команду.
Мы ждем, что вы: - больше года работали в службе поддержки или в колл-центре;
- работали в области телемаркетинга или прямых продаж на руководящей позиции;
- выстраивали процессы продаж;
- знаете, что такое запуск проекта;
- аргументированно отстаиваете свою точку зрения;
- самостоятельно решаете задачи, в том числе управленческие;
- готовы интенсивно учиться, в том числе самостоятельно.
Приветствуется, если вы: - выстраивали процессы;
- разрабатывали KPI;
- вели аналитические задачи;
- обучали сотрудников;
- эмпатичный человек;
- интересуетесь работой в службе поддержки и технологиями, связанными с этой областью.
Вам предстоит: - налаживать и оптимизировать внутренние процессы;
- решать управленческие задачи: мотивировать сотрудников, строить коммуникацию в распределенной команде;
- обучать членов команды и следить за тем, чтобы все сотрудники были в одном информационном поле;
- разрабатывать и поддерживать актуальными инструкции и базы знаний;
- контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания;
- взаимодействовать с большим количеством команд и сервисов;
- самостоятельно разбираться с технически сложными системами;
- анализировать данные, строить прогнозы и рассчитывать бюджет.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16277026 на должность Репетитор по математике от компании Онлайн-школа Тетрика в городе (населенном пункте) Москва